На состоявшейся в конце октября презентации телеканала DIVA Universal, задуманного и созданного специально для женщин, гостям среди прочих креативных радостей предложили знакомство с любопытной статистикой, касающейся жизни современной женщины. Согласно ей выходило, что современная активная работающая дама ждет от женского телеканала не советов по кулинарии и тому, как гладить мужу рубашки. «Да! — раздалось в этот момент из зала. – Пусть сам гладит!». Присутствующие мужчины экспромт оценили.
И в самом деле, в наши дни культурные и досуговые запросы женщин сложно удовлетворить одними лишь советами по упрощению быта и сериальной лирикой. Границы интересов прекрасного пола расширяются, как космос, угнаться за современной дивой порою сложно даже мужчинам.
Согласно статистике, год от года российские женщины становятся все более материально самостоятельными: 89% респонденток работают, а 72% были в ситуациях, когда зарабатывали больше своего мужа. Причем, как говорит поговорка, «играючи», не в целях заработать больше, а просто потому, что женщине гораздо проще выполнять многие виды работы в силу ее терпеливости, аккуратности, психологической гибкости и способности женской психики быстро восстанавливаться после крупных и мелких неудач.
Будучи последовательно приверженными явлению под названием «Женская логика», опрошенные дамы, коих 90%, восхищаются женщинами-руководителями, но все же в своей жизни на первое место ставят дом и семью. Однако это отнюдь не означает, что, придя домой после трудового дня, женщина бесповоротно переключается на режим «домохозяйка»: за домашними делами приятно и показ мод посмотреть, и острую комедию, и даже спортивные соревнования под настроение. Мужчина, сопровождающий современную женщину по жизни, уж конечно должен быть в состоянии и сам погладить себе рубашку, поэтому среди гостей на презентации звучали также предложения: завести соответствующие мастер-классы на телеканалах для мужчин.
94% женщин считают, что брак должен заключаться на всю жизнь. Даже измена не может считаться причиной для развода для 80% опрошенных. Также число мечтающих стать хорошей матерью, а только потом заботиться о карьере и интересной работе, чуть-чуть да перевалило за половину голосов – 57% в общей сложности. Тем более что, несмотря на карьерные успехи и развитие бытовых талантов у современных мужчин, работа для нас все равно остается лишь средством самовыражения и реализации природного набора качеств, а вовсе не источником дохода. Во всяком случае, заработок при выборе работы не в приоритете, добытчик все равно мужчина. И дом все равно на первом месте, и женщина – все равно Женщина, и комплименты тоже никто не отменял.
Примерно сравнялись по количеству голосов два вечных стремления прекрасного пола: как можно лучше выглядеть и как можно больше всего успевать по хозяйству. Но красота все же на один процент, да вырвалась вперед: 42% опрошенных считают, что с внешностью у них порядок, и спешат преуспеть на поле быта, а 43% уверены, что как хозяйки они уже состоялись, поэтому у них есть моральное право на мечты о красоте.
Но кто же такая Дива наших дней? Какими качествами должна обладать женщина, чтобы заслужить этот высокий статус? Мнения респонденток по этому вопросу разделились: для кого-то Дива – это образ из прошлого, ассоциирующийся с великими женщинами вроде Мэрилин Монро или Элизабет Тейлор и не имеющий ничего общего с женщинами XXI века (11%).
По мнению 38% опрошенных, Дива – это женщина, которая сочетает в себе внутреннюю и внешнюю красоту.
А 29% полагают, что именно уверенность в себе и чувство собственного достоинства делают женщину Дивой. Так или иначе, Дива – идеал, к которому в душе стремится каждая женщина.
89% опрошенных считают, что женщине необходимо ощущать свою привлекательность, а 67% воспринимают комплименты как должное.
Лакшми Харихаран, директор по маркетингу Universal Networks International в России:
— Мне приходится много путешествовать по работе, я посещаю разные страны, но когда я еду в Россию, я всегда слежу за тем, чтобы у меня были при себе мои самые лучшие наряды и украшения, так как русские женщины всегда бесподобно выглядят. Русские женщины особенные: они энергичные, напористые на работе и мягкие дома. При этом они всегда ухожены, остроумны, оптимистичны и очень интеллигентны. Телеканал DIVA Universal запускается именно в России, и это символично для нас.
Телеканал DIVA Universal – результат полного ребрендинга знакомого всем пользователям кабельного телевидения канала Hallmark. Кроме имени и оформления, организаторы обещают много нового: общий тон телеканала станет более праздничным, развлекательным и, хотя останется мелодраматичным, станет более гламурным и сексуальным. Diva – вся о праздниках, о современных развлечениях, о любви и новых впечатлениях; теперь канал будет обращаться женской аудитории от 25 до 55 лет.
Diva Universal
DIVA Universal – это канал хорошего настроения для женщин всего мира. Его жизнерадостный, яркий и оптимистичный характер сочетается с трогательной заботой и теплотой. Канал DIVA Universal с его великолепными драмами, захватывающими фильмами и динамичными реалити-шоу — лучшее доказательство того, что развлечения – это праздник.
Universal Networks International
Universal Networks является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 243 миллионам зрителей в 150 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, DIVA Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.