Домом Bulgari выпущена новая рекламная кампания Magnificence Never Ends. Ключевую роль в ней играет древний Рим, атмосфера и архитектура которого повлияли на дизайн украшений и выбор драгоценных камней. Лицами рекламы стали представители бренда. — Актрисы Зендая и Энн Хэтэуэй позировали для фотографа Дэвида Симса, а видео снял Паоло Соррентино.
Зендая и Энн представили обновленные бестселлеры ювелирного дома. В кадре героини, одетые в строгие, но элегантные наряды, блистают изысканными колье, серьгами и браслетами, готовясь к особому выходу из роскошного гостиничного номера с видом на пейзажи итальянской столицы.
Бренд специально выбрал этих моделей для нового рекламного अभियाна. Зендая и Энн демонстрируют уверенность и энергию успешных женщин, которые соответствуют главной идее коллекции.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.