Ежегодно фэшн-платформа Lyst, занимающаяся поиском модных товаров, анализирует действия пользователей и интернет-поисковые запросы. Готов очередной годовой отчет. По данным отчета бренд MIU MIU признан самым популярным второй год подряд.
Кашемировый кардиган от MIU MIU
Кашемировый кардиган бренда MIU MIU, дебютировавший на подиуме в апреле, стал вторым по популярности предметом третьего квартала. Из-за этого его раскупили на официальном сайте и большинстве торговых площадок. Масс-маркеты подхватили тренд и предлагают аналогичные кофточки. Популярность кардигана объясняется не только формой, но и образами, созданными с его помощью. Запомнилась особенно стилизация с надеванием на него капроновых колготок.
Трусы с пайетками MIU MIU
На подиуме Эмма Коррин продемонстрировала золотые трусики с блестками от MIU MIU. В первые сутки после показа запросов на тему золотых трусиков в пайетках увеличились на 257%. Похоже было, что это только тренд показов и провокационное заявление, но знаменитости и модные инфлюенсеры стали появляться в блестящих трусах поверх колготок. При всей сомнительности тренда остаются открытыми лишь ноги.
Майка с логотипом LOEWE
Майка от Loewe с логотипом привлекла внимание в апрельском-июньском периоде. Интенсивность поисковых запросов о данной модели выросла на 132% относительно аналогичного периода прошлого года.
Балетки ALAÏA
Популярность балеток охватила даже сетчатые модели от ALAIA. Благодаря популярности у звезд, таких как Дженнифер Лоуренс и София Ричи, эти балетки стали едва ли не самыми модными. Сейчас их почти невозможно купить.
Кроссовки ADIDAS SAMBA
Каждые 1,7 минуты на сайте Lyst ищут кроссовки Adidas Samba, имеющие историю более чем в 73 года. Модель носили Белла Хадид, Кая Гербер и Хейли Бибер. Компания Adidas выпускала специальные партии кроссовок с другими брендами, что приводило к росту количества запросов на эту модель в интернете.
Сумка UNIQLO
Нейлоновая сумка Uniqlo, предназначенная для ношения через плечо, обрела популярность благодаря многомиллионному числу просмотров в TikTok. Этот аксессуар стоимостью 20 долларов стал самым продаваемым в истории бренда и самым доступным по цене в списке бестселлеров LYST.
Свитшот ACNE STUDIOS
С мая по август интерес к свитшотом с нашивкой в виде смайла из сериала «Наследники» значительно возрос. За этот период спрос увеличился на 393%.
Бейсболка LORO PIANA
С сериалом «Наследники» стиль Old Money привлек повышенное внимание. Популярность бейсболки, как символа «тихой роскоши» из сериала, увеличилась на 95% по поисковым запросам.
TABI от MAISON MARGIELA
Еще одна желанная вещь, спрос на которую был вызван модой на форму. Таби стали очень популярными в социальных сетях. Только в сентябре количество запросов на покупку этих туфель выросло на 342%. Помимо вещей платформа анализирует события.
Самая влиятельная персона
Коллекция Дженни из группы Blackpink и Кальвина Кляйна разошлась мгновенно после выхода в онлайн-продаже. Это рекордная скорость реализации в истории моды.
Тур
Мировое турне «Renaissance World Tour» Бейонсе включает 600 образов. На первом выступлении певица появилась в нарядах из последних коллекций Alexander McQueen, David Koma, Courrèges, Coperni, Balmain, Loewe и Mugler.
Модная пара
Рианна в платье от Valentino и Асап Рокки на вечере Met Gala.
Лучшее фэшн-шоу
Лучшим шоу стало Versace в Лос-Анджелесе.
Наиболее стильно одетый человек на первом ряду.
Кайли Дженнер и Зендая привлели внимание на неделях моды, продвигая свои бренды. Кайли Дженнер заработала для Acne Studios и Schiaparelli 22,6 миллиона долларов. Зендая заняла второе место, получив для Louis Vuitton 15,3 миллиона долларов.
Вирусный момент
Кадры с судебных заседаний, где присутствовала Гвинет Пэлтроу и одержала победу. Популярность многих трендов из списка LYST связана с цикличностью моды (кардиган MIU MIU, майка LOEWE), ностальгией (кроссовки Adidas Samba) и возможностью обрести что-то уникальное (трусы от MIU MIU).
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.