Ежегодно платформа Lyst, которая специализируется на поиске модных товаров, анализирует действия пользователей и интернет-поиски. Готовится очередной годовой отчет. По данным отчета, бренд MIU MIU признан самым популярным уже второй год подряд.
Кашемировый кардиган от MIU MIU
Кашемировый кардиган от MIU MIU, дебютировавший в апреле на подиуме, занял второе место в рейтинге самых востребованных вещей третьего квартала. В результате этого его моментально разобрали на официальном сайте и большинстве торговых площадок. Компании масс-маркета подхватили тренд и предлагают аналогичные модели. Популярность кардигана объясняется не только формой, но и способами его комбинирования с другими элементами одежды. Все помнят популярный тренд — комбинация кардигана с капроновыми колготками.
Трусы с пайетками MIU MIU
Модель Эмма Коррин продемонстрировала золотые трусики с блестками от MIU MIU на подиуме. В первые сутки после показа запросов на тему золотых трусиков в пайетках увеличились на 257%. Казалось, что это только подиумный тренд и провокационное заявление, но в блестящих трусах, надетых на колготки, появляются знаменитости и модные инфлюенсеры. При всей сомнительности тренда открытыми в образе остаются только ноги.
Майка с логотипом LOEWE
Майка от бренда Loewe с логотипом приобрела популярность во втором квартале года. Количество поисковых запросов, связанных с этой майкой, выросло на 132% по сравнению с предыдущим годом.
Балетки ALAÏA
Мода на балетки распространилась и на сетчатую модель от ALAÏA. Популярность балеток возросла из-за Дженнифер Лоуренс и Софии Ричи. Сейчас их тяжело найти в продаже.
Кроссовки ADIDAS SAMBA
На сайте Lyst каждую минуту и 43 секунды искажают кроссовки Adidas Samba, история которых насчитывает 73 года. В образах с этими кроссовками появлялись Беллы Хадид, Кайя Гербер и Хейли Бибер. Компания Adidas выпускает ограниченные серии кроссовок в сотрудничестве с другими брендами, что повышает интерес к модели в сети.
Сумка UNIQLO
Кросс-боди сумка из нейлона Uniqlo завоевала огромную популярность после миллионов просмотров в TikTok. Аксессуар стоимостью 20 долларов стал самым продаваемым в истории бренда и самым доступным в списке бестселлеров LYST.
Свитшот ACNE STUDIOS
В период с мая по август интерес к свитшоту с нашивкой смайла из сериала «Наследники» значительно возрос. Спрос увеличился на 393%.
Бейсболка LORO PIANA
Популярность стиля «тихая роскошь», представленного бейсболкой из сериала «Наследники», возросла на 95% в поисковых запросах.
TABI от MAISON MARGIELA
Еще одна востребованная вещь, популярность которой возросла под влиянием моды на форму. Таби обрели высокую известность в социальных сетях. Только в сентябре число запросов о покупке этих туфель увеличилось на 342%. Помимо вещей платформа анализирует события.
Самая влиятельная персона
Коллекция Дженни из Blackpink и Кальвина Кляйна разошлась мгновенно после выхода в онлайн-продаже. Это рекордная скорость продаж в истории модной индустрии.
Тур
Мирный тур Бейонсе «Renaissance World Tour» включает 600 образов. На первом выступлении в рамках шоу певица демонстрировала наряды из новых коллекций Alexander McQueen, David Koma, Courrèges, Coperni, Balmain, Loewe и Mugler.
Модная пара
Рианна появилась на красной дорожке Met Gala в наряде от Valentino и с Асап Рокки.
Лучшее фэшн-шоу
Лучшим шоу стало Versace в Лос-Анджелесе.
Ярче всего одетый человек на первом ряду.
Кайли Дженнер и Зендая привлекли на неделях моды внимание к себе и показанным брендам. Кайли Дженнер заработала для Acne Studios и Schiaparelli 22,6 миллионов долларов. Второе место заняла Зендая, получив для Louis Vuitton 15,3 миллиона долларов.
Вирусный момент
Изображения Гвинет Пэлтроу с заседаний судебных процессов, где она одержала победу. Популярность трендов из списка LYST связана с возрождением старых тенденций (кардиган MIU MIU, майка LOEWE), ностальгией (кроссовки Adidas Samba) и возможностью обладать чем-то редким (трусы от MIU MIU). Автор: стилист-имиджмейкер Елена Хмелевская
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.