Главные beauty-новости: Карли Клосс представила парфюм и другие премьеры

Carolina Herrera

Карли Клосс и Carolina Herrera продолжают успешное партнерство: теперь модель является лицом нового аромата бренда, Good Girl Dazzling Garden. Созданный аромат отражает противоречивость и двойственность, характерные для современной женщины. В рекламной кампании, посвященной парфюму, заключенному во флакон насыщенного фиолетового цвета с золотой шпилькой, также снялся модель Джош Апшоу, ранее представлявший аромат Carolina Herrera Bad Boy Dazzling Garden.

d’Alba

До 31 декабря на первом этаже «Авиапарка» функционирует первый в России pop-up store d’Alba. Золотая арка, оформляющая пространство, расположена неподалеку от аквариума. Ежедневно посетители могут увидеть самые популярные продукты бренда и новинки, а также купить желаемые товары. Бесплатные консультации дерматолога доступны всем желающим: специалист оценит состояние кожи, даст советы и поможет подобрать оптимальный уход.

iBeauty

В этом году флагманский премиальный iBeauty открыл свои двери по адресу Тверская улица, 6. Это своеобразная библиотека красоты, где можно не только приобрести актуальные бьюти-продукты, но и получить порцию вдохновения. Двухэтажное пространство оформлено стеллажами высотой свыше пяти метров, создавая ощущение окружения книжными полками. Однако вместо книг здесь представлена парфюмерия, средства по уходу за кожей и декоративная косметика, а также сопутствующие товары. В ассортименте представлены такие бренды, как Balmain Hair, Byredo, MEMO, ByTerry, Divage, St. Barth, AHAVA, Swiss Line, Sisley, Babor и многие другие.

IQ BEAUTY

В линейке новинок от профессионального бренда IQ BEAUTY представлены парфюмированные лосьоны для рук и тела Perfumed Lotion hand&body. Ароматы для них были разработаны во французском Грассе, всемирной столице парфюмерии. В коллекцию вошли композиции «Дубовый мох и Бергамот», «Сакура и Миндаль», «Сицилийский апельсин и Лабданум», «Инжир и Кедр» и другие. Благодаря активной концентрации масел ши (3%), арганового масла и витамина Е, продукт обеспечивает глубокое увлажнение и питание кожи. Его формула способствует быстрому впитыванию, не оставляя ощущения жирности или липкости.

Somelove

Новая линейка средств для ухода за лицом с рефилами была представлена российским производителем натуральной косметики, ориентированным на премиум-сегмент. В нее вошли средства для придания коже сияния с использованием стабильной формы витамина С (серия Time To Glow), лимфодренажная серия с кофеином, помогающая бороться с отеками и признаками усталости на лице и вокруг глаз (Not My Baggage), и серия для интенсивного увлажнения (No More Desert). Упаковка продукции полностью пригодна для переработки, а стеклянные флаконы предназначены для многократного использования: после использования продукта можно приобрести рефил к любому из средств.

BISOU

Новая коллекция домашнего SPA-ухода для снятия стресса включает два продукта линейки Aromacologie. Натуральные компоненты, входящие в их состав, обеспечивают уход за кожей, а тщательно подобранные смеси эфирных масел способствуют гармонизации эмоционального состояния. Первый этап предполагает аромамассаж с использованием скраба для тела «Кокос-Тропические смолы». Второй этап – это крем-баттер для тела Karite с маслом сандалового дерева, созданный на основе 100% натуральных масел карите, кокоса, манои, бабассу и сандала.

Pravilnaya Kosmetika

Pravilnaya Kosmetika, российский бренд, созданный Татьяной Донихиной, предлагает базовый уход за кожей лица, телом и волосами. В его составе используются компоненты премиум-класса, эффективность которых подтверждена научными исследованиями. Ассортимент включает натуральный детокс-шампунь для питания и восстановления сухих и поврежденных волос с маслами макадамии и экстрактом ягод асаи, увлажняющий гель для душа с персиком и пачули, увлажняющую мицеллярную воду для снятия стойкого макияжа с сакурой и кардамоном, а также другие продукты.

NAOS

Подкасту «Бьюти Завтрак», созданного французской компанией NAOS, владельцем брендов Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur, в октябре исполнилось три года. Сотый выпуск подкаста был записан в формате публичной беседы, в которой приняли участие Влад Лисовец, эксперт в области моды, теле- и радиоведущий, Юлия Галлямова, доктор медицинских наук, дерматолог и трихолог, и Ольга Гревцева, директор по медицинскому визиту NAOS. Участники открыто поделились своим восприятием процесса старения и обсудили beauty-инновации, которые помогают в противостоянии возрастным изменениям.

MONE

В Москве прошла демонстрация высокого парикмахерского искусства и конкурс стилистов — MONE Impression 2023 XXLOVE. В этом году мероприятие было посвящено 25-летию бренда MONE. Центральной темой вечера стали различные аспекты любви: страсть, нежность, легкость, искушение. Шоу включало в себя две части — креативные показы от известных мастеров и соревнование стилистов салонов. Победителей ожидали денежные призы.

«Пальчики» x «Доброшрифт»

Проект «Доброшрифт» уже пять лет оказывает поддержку детям, страдающим церебральным параличом, и сеть «Пальчики» является его партнером, поддерживая задуманное. В этом году сеть вновь обновила логотип на своем сайте, который был разработан совместно с 33 детьми с ДЦП, и запустила акцию «Добрый маникюр». С 9 октября по 9 ноября посетители могут добавить к любой процедуре «Добрые 50 рублей» или заказать «Добрый маникюр», стоимость которого на 50 рублей превышает стандартную. Собранные средства будут переданы в фонд помощи детям.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.