Наоми Кэмпбелл о независимости и амбициях в рекламе Fendi

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Наоми Кэмпбелл снялась в новой рекламе модного дома Fendi. Супермодель, не впервые ставшая лицом легендарной сумки Peekaboo, отражает характер культовой вещи, основанный на амбициозности, независимости и самодостаточности. Много лет Наоми дружит с дизайнером кутюрных и женских линий одежды Кимом Джонсом, а также художественным директором по аксессуарам и мужской одежде Сильвией Вентурини-Фенди. За кинематографичные цветные и черно-белые снимки Наоми в этот раз отвечал фэшн-фотограф Дэвид Симс.

На кадрах Наоми представила несколько моделей Peekaboo разных размеров и цветов — белого, бежевого и черного. В строгой монохромной одежде с прямыми волосами супермодель не отвлекала внимание от сумки. Ее макияж также был выполнен в натуральных тонах.

История геометричной и минималистичной сумки Peekaboo от Fendi началась в 2008 году. С тех пор она стала визитной карточкой римского ремесленного мастерства. Дизайн, созданный Сильвией Вентурини-Фенди и представленный на показе женской коллекции FENDI весна-лето 2009 года, произвел фурор — он был рожден желанием переосмыслить современные аксессуары в годы повсеместного тренда «it-bag».

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.