В столице объявили о самом ожидаемом событии сезона: с 1 по 8 марта 2024 года состоится Московская Неделя моды, мероприятие объединит свыше 120 российских и зарубежных дизайнеров на ключевых площадках ВДНХ и в «Манеже». Фонд моды при поддержке Правительства Москвы выступил организатором. Первая Московская Неделя моды состоялась в июне 2022 года и привлекла более 1,6 миллиона посетителей.
Этот фестиваль станет источником вдохновения для блогеров, инфлюенсеров, фотографов уличного стиля, авторов и журналистов, а также для всех, кто увлечен модой и индустрией fashion. Зрители смогут оценить яркие подиумные образы, созданные ведущими экспертами и дизайнерами из разных городов России. В рамках сотрудничества, предусмотренного форумом BRICS+ Fashion Summit, в показах представят своих дизайнеров и другие страны: Индонезия, Турция, Бразилия, Египет, Эфиопия, Коста-Рика, Китай, Индия. Почему важно отслеживать показатели и изучать показы в модных столицах? Различные сферы деятельности реагируют на социальные события, формируя новые тренды и тенденции. Мода – одна из первых отраслей, реагирующих на эти изменения и корректирующих наш внешний вид. Так, в качестве примеров можно привести тренд на объемную одежду, аутфиты из кожи и модели с открытыми плечами. В настоящее время наблюдается стремление к проявлению женственности, однако каждый бренд будет определять свою стилевую позицию и использовать уникальные стилистические решения. Наша задача на показах – понять, как сейчас выражают индивидуальность и какие приемы помогают оставаться современными и стильными. Пять известных российских брендов представят свои коллекции в Центральном выставочном зале «Манеж». Каждый из них имеет свою целевую аудиторию и уникальную узнаваемость, позволяющую выделиться среди множества других. Интерес вызывают именно такие стилистически оформленные компании, от которых можно получить вдохновение, и чьи показы стоит увидеть.
- Бренд BITTE_RUHE из Москвы – это проект Ксении Кудряшовой, который показывает невербальный способ общения и коммуникации через аутентичность в одежде. Самые узнаваемые вещи этого бренда – корсеты из стеганой ткани и пальто с пышными рукавами. BITTE_RUHE – с немецкого переводится как «пожалуйста, тихо» и пусть ваша одежда говорит за вас.
- Дизайнер Лара Суровая представляет бренд Surovaya из Москвы. Чтобы стать востребованным и актуальным проектом необходимо понять истинный глубинный запрос девушек. В ее одежде девушка почувствует себя защищенной, сможет идти к своим мечтам, не отвлекаясь на внешнее, тщательно оберегая все то хрупкое, что есть внутри. Сильная современная женщина, творческая, самобытная, осознанная, принимающая и любящая, она «создает» себя сама каждый день. Стилистика дизайнера довольно узнаваема – асимметрия, точность в деталях, интересный крой и выверенная посадка.
- Компания VASSA&Co основана в 2000 году в России и в это же время открыла свои первые магазины в Москве. Дизайнер Васса (Vassa) предлагает девушкам свою комфортную интерпретацию женственности и расширяет представление о минималистичном гардеробе. Ее формула: THE LESS IS MORE. Эстетика простых форм и решения, исполненные в минимализме как основе ДНК бренда, делают очень узнаваемым почерк дизайнера. Девушка от VASSA&Co знает чего хочет, она уверенная и привлекательная, выбирает одежду функциональную, но отражающую ее безупречный вкус.
- Бренд BÜRO UNIQUE из Самары создан в 2017 году дизайнером Алёной Чипурой. Это не просто онлайн-бутик, но современная креативная студия, которая развивается в трех направлениях. Компания создает базовые вещи и свадебные платья, коллекции WOW-DRESS, где представлены уникальные платья, а также есть направление BÜRO EXCLUSIVE, в котором создаются эскизы по индивидуальным заказам и отшиваются позиции из премиальных материалов из Франции и Италии.
- Yana Besfamilnaya из Перми – молодой бренд, основательницей и дизайнером является Яна Бесфамильная. Стилистика вещей отличается своей острой и динамичной интерпретацией, а необычный крой в таких нюансах, как подвязки, создает ощущение неординарной девушки из мегаполиса будущего.
Сейчас вы знакомы лишь с небольшой группой брендов, в то время как Московская неделя моды предложит более ста двадцати, включая показы и участников маркетплейса. На открытом маркетплейсе посетители смогут приобрести вещи из коллекций российских и московских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, которые позволят выразить индивидуальность и создать желаемый образ. Неделя моды обещает быть насыщенной, оригинальной и впечатляющей. Вся необходимая информация, включая сведения об официальных и информационных партнерах, составе экспертного совета конкурса Фонда моды, а также полное расписание показов с указанием дней и площадок, доступна на сайте Московской недели моды. Трансляции с показов будут вестись на официальной странице мероприятия в социальной сети «ВКонтакте.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.