В столице анонсировали самое ожидаемое событие сезона – с 1 по 8 марта 2024 года пройдет Московская Неделя моды, которая объединит более 120 российских и зарубежных дизайнеров на крупнейших площадках на территории ВДНХ и в «Манеже». Фонд моды при поддержке Правительства Москвы выступает организатором мероприятия. В июне 2022 года прошла первая Московская Неделя моды и ее посетили более 1,6 миллиона человек.
Это будет настоящее вдохновение для блогеров, инфлюенсеров, стритстайл-фотографов, авторов и журналистов, а также для всех, кто интересуется модой и сферой fashion-индустрии. Мы увидим прекрасные подиумные образы, которые готовят сильнейшие команды экспертов и модельеров из разных городов России. Также в рамках соглашений форума BRICS+ Fashion Summit, в показах примут участие дизайнеры из других стран: Индонезия, Турция, Бразилия, Египет, Эфиопия, Коста-Рика, Китай, Индия.
Зачем нам вообще стоит следить за показами и отсматривать коллекции на подиумах мировых модных столиц? Весь мир в разных сферах откликается на какие-то социальные события и появляются новые тренды и новые тенденции. Мода одна из первых реагирует на такие изменения и вносит свои коррективы в наш внешний образ. Например, тренд на вещи в стилистике оверсайз, тренд на аутфиты из кожи, тренд на открытые плечи.
Сейчас идет тенденция на проявление женственности, но у каждого бренда будет своя стилевая точка опоры и свои стилистические приемы. Именно это нас и интересует в показах – мы будем ориентироваться в том, как сейчас выражать свою собственную индивидуальность и с помощью каких стилистических приемов, оставаясь при этом современными и стильными.
Давайте познакомимся с пятью узнаваемыми российскими брендами, которые представят свои коллекции в Центральном выставочном зале «Манеж». У каждого из них своя целевая аудитория и своя ассоциативная узнаваемость, которая выделяет их из сотен других. Именно на такие стилистически выверенные компании хочется смотреть, хочется зарядиться их энергетикой, именно за показами таких брендов хочется наблюдать.
- Бренд BITTE_RUHE из Москвы – это проект Ксении Кудряшовой, который показывает невербальный способ общения и коммуникации через аутентичность в одежде. Самые узнаваемые вещи этого бренда – корсеты из стеганой ткани и пальто с пышными рукавами. BITTE_RUHE – с немецкого переводится как «пожалуйста, тихо» и пусть ваша одежда говорит за вас.
- Дизайнер Лара Суровая представляет бренд Surovaya из Москвы. Чтобы стать востребованным и актуальным проектом необходимо понять истинный глубинный запрос девушек. В ее одежде девушка почувствует себя защищенной, сможет идти к своим мечтам, не отвлекаясь на внешнее, тщательно оберегая все то хрупкое, что есть внутри. Сильная современная женщина, творческая, самобытная, осознанная, принимающая и любящая, она «создает» себя сама каждый день. Стилистика дизайнера довольно узнаваема – асимметрия, точность в деталях, интересный крой и выверенная посадка.
- Компания VASSA&Co основана в 2000 году в России и в это же время открыла свои первые магазины в Москве. Дизайнер Васса (Vassa) предлагает девушкам свою комфортную интерпретацию женственности и расширяет представление о минималистичном гардеробе. Ее формула: THE LESS IS MORE. Эстетика простых форм и решения, исполненные в минимализме как основе ДНК бренда, делают очень узнаваемым почерк дизайнера. Девушка от VASSA&Co знает чего хочет, она уверенная и привлекательная, выбирает одежду функциональную, но отражающую ее безупречный вкус.
- Бренд BÜRO UNIQUE из Самары создан в 2017 году дизайнером Алёной Чипурой. Это не просто онлайн-бутик, но современная креативная студия, которая развивается в трех направлениях. Компания создает базовые вещи и свадебные платья, коллекции WOW-DRESS, где представлены уникальные платья, а также есть направление BÜRO EXCLUSIVE, в котором создаются эскизы по индивидуальным заказам и отшиваются позиции из премиальных материалов из Франции и Италии.
- Yana Besfamilnaya из Перми – молодой бренд, основательницей и дизайнером является Яна Бесфамильная. Стилистика вещей отличается своей острой и динамичной интерпретацией, а необычный крой в таких нюансах, как подвязки, создает ощущение неординарной девушки из мегаполиса будущего.
Только представьте, что сейчас вы познакомились всего с пятью брендами, а в рамках Московской недели моды их будет более ста двадцати, включая не только сами показы, но и компании, представленные на маркете. То есть на открытом маркете любой посетитель сможет приобрести вещи из коллекций российских и московских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, которые будут отражать ваш неповторимый стиль и транслировать окружающему социуму ваше желаемое впечатление. Неделя обещает быть яркой, аутентичной и фееричной.
Подробную информацию о мероприятии, официальных и информационных партнерах, составе экспертного совета конкурса Фонда моды, а также полное расписание показов по дням и на каких площадках они пройдут можно найти на сайте Московской недели моды. На официальной странице мероприятия в социальной сети «ВКонтакте» будут проводить трансляции с показов.
Автор: стилист Юлия Литышева
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.