Взрослые снова в детстве: бренды выпускают коллекции, вдохновленные мультфильмами

Многие бренды выбирают в качестве символа легендарного диснеевского мышонка Микки Мауса, но также популярны и герои из Симпсонов, а также персонажи советских мультфильмов. «Все мы родом из детства». Эта фраза, которую мы привыкли слышать на консультации у психолога, в последнее время все чаще встречается и в мире моды. Сотрудничество, или коллаборация, стало обыденным явлением в мире моды. Партнёрства в индустрии настолько распространены, что объединение известных люксовых брендов и локальных стритвир-марк.

Несколько лет назад ведущие бренды поставили перед собой задачу возродить живопись и начали создавать хитовые коллаборации с художниками, используя целые картины в качестве условного принта для вещей из своих новых коллекций. Сейчас, похоже, бренды решили «вернуть к жизни» и мультики, которые к тому же еще так хорошо продаются. Фразы, которые когда-то учителя говорили, вроде «Будете вы еще скучать по школе», сегодня можно интерпретировать как «инсайт». Ностальгия по детству и беззаботным годам рано или поздно возникает у каждого. Вероятно, именно поэтому мы благодарны современным трендам за возможность носить браслеты из бисера, яркие пластмассовые кольца и футболки с Дональдом Даком, и при этом выглядеть не как взрослый, «упавший в детство», а как стильный человек. Определить точное число брендов, выпустивших одежду с изображениями популярных мультфильмов, непросто, однако мы постараемся вспомнить наиболее заметные примеры сотрудничества:

Gucci X Disney

Disney установил беспрецедентный рекорд по сотрудничеству с широким кругом модных брендов, начиная от домов высокой моды и заканчивая локальными уличными лейблами. Права на использование образов Микки и Минни Маус стремились получить многие компании, и, действительно, многие это сделали. Среди наиболее известных и запоминающихся коллабораций остается Gucci X Disney. Такое партнерство, мягко говоря, вызвало удивление, но, безусловно, капсульная коллекция, разработанная Алессандро Микеле, получилась весьма гармоничной. В нее вошли кеды, кроссовки, худи, футболки, сумки и аксессуары, сочетающие в себе фирменную монограмму бренда и изображения любимых персонажей мультфильмов.

Givenchy X Disney

Givenchy также сотрудничали с Disney, однако, в отличие от Gucci, они выбрали для партнерства не Микки Мауса, а олененка Бэмби, который, несмотря на меньшую популярность, пользуется всеобщей любовью. В 2013 году была представлена осенне-зимняя коллекция, разработанная Риккардо Тиши, в то время возглавлявшего модный дом. Тиши отмечал, что при создании новой коллекции он черпал вдохновение из культовых элементов Givenchy и опирался на собственные архивы. Коллекция, несмотря на использование образов мультяшных персонажей, получилась в духе глэм-рока и романтичной готики, что характерно для стиля Риккардо Тиши.

Marc Jacobs X Disney

После других известных брендов к сотрудничеству с Disney присоединился и Marc Jacobs. Коллекция, вдохновленная таинственной сказкой «Алиса в стране чудес», стала заключительной для бренда, и, судя по всему, прощание решили сделать запоминающимся. Акцент был сделан на аксессуарах, которые сейчас необходимы каждому. В капсульную коллекцию вошли сумки, рюкзаки, кошельки, чехлы для iPhone, а также футболки, юбки и свитшоты с яркими изображениями Алисы, Чеширского кота, волшебного сада и говорящих цветов. Дизайнером этой коллекции выступил Марк Джейкобс.

Lazy Oaf X The Flintstones

Этот английский бренд уличной одежды известен своей любовью к коллаборациям с мультфильмами. Ранее были выпущены коллекции, посвященные персонажам Looney Tunes, Batman и Casper. Теперь Lazy Oaf обратились к образам из мультсериала о Флинстоунах, который, к сожалению, был забыт многими. В новую коллекцию вошли легкие кардиганы свободного кроя с костяными пуговицами, футболки и худи, джинсы, окрашенные в технике тай-дай, а также плюшевые сумки. Леопардовый принт, часто встречающийся в мультфильме, также нашел свое место в этой коллекции.

Converse X The Simpsons

В 2013 году бренд стритвира Converse порадовал фанатов «Симпсонов», став первым, кто выпустил совместную коллекцию с этим известным мультсериалом. Новая коллекция включала кеды с изображением героев знаменитой жёлтой семьи – Гомера, Мардж, Барта, Лизы и Мэгги. Уникальность обуви заключалась в том, что каждая пара была дополнена фирменными фразами персонажей, что вызвало большой энтузиазм среди поклонников «Симпсонов» и обеспечило успех коллаборации. Кеды были доступны во всех размерах, начиная от детских и заканчивая взрослыми.

Puma X Союзмультфильм

По всей видимости, немецкий производитель спортивных товаров черпает вдохновение в популярных советских мультфильмах. Коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, целиком посвящена мультфильмам «Винни-Пух» и «Ну, погоди!», созданным на киностудии «Союзмультфильм». Дизайнеры Puma разработали две пары замшевых кроссовок знаменитой модели Suede, украсив их персонажами, знакомыми каждому с детства. На черно-желтой версии изображены Винни-Пух и его друг Пятачок, а сбоку нанесена фраза из мультфильма: «Неправильные пчелы». Вторая пара выполнена в голубой и белой цветовой гамме, на задниках расположены надписи «заяц» и «волк», а по бокам представлены иллюстрации из мультфильма «Ну, погоди!».

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.