На протяжении длительного времени женщины брали элементы мужского гардероба, вплоть до грубых ботинок, напоминающих обувь для заключенных. Мужская мода практически не оказывала влияния на женский гардероб, однако в последние сезоны мужская одежда все чаще включает в себя детали, характерные для женского стиля, и элементы декоративной косметики. Знаменитый бренд Chanel представил первую линию косметики для мужчин под названием Boy De Chanel. Назвать эту линейку полноценной коллекцией, пожалуй, не совсем корректно, так как она включает всего три продукта: 1. Тональный флюид Le Tient (доступен в 4 оттенках) обеспечивает естественную матовость и не оставляет ощущения дискомфорта на коже. 2. Le Baume Levres, матовый бальзам для губ, обеспечивает деликатное увлажнение и питание. 3. Карандаш для бровей Le Stylo Soursils (доступен в 4 оттенках) обеспечивает простое нанесение и стойкость до 8 часов.
Ранее уже выпускались аналогичные продукты, и если бы эта коллекция была создана другим брендом, а не Chanel, она бы не привлекла особого внимания. Однако, когда Chanel фокусируется на мужской косметике, это указывает на то, что в ближайшие годы многие мужчины начнут пользоваться косметическими средствами, ассортимент которых будет постоянно расширяться. В России традиционно считается, что мужчина и косметика – вещи несовместимые. Большинство представителей мужского пола не обращают внимания на увлажняющие и защитные кремы, не говоря уже о декоративной косметике. Существует мнение, что настоящий мужчина не должен использовать косметические средства. Однако ситуация стремительно меняется, и вскоре многие мужчины оценят преимущества тонального крема и бесцветного бальзама для губ.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.