Значительное событие в индустрии моды: Ким Кардашьян теперь представляет бренд Balenciaga, которым руководит креативный директор Демна Гвасалия. Ранее, в декабре, в качестве еще одного лица бренда была назначена голливудская актриса Николь Кидман. Поводом для острой критики в интернете стало сотрудничество, которое она осуществила с модным домом, ранее, в 2022 году, выпустившим спорную рекламную кампанию. На представленных кадрах детские модели были запечатлены с БДСМ-аксессуарами.
В результате партнерства Ким Кардашьян выступила с заявлением:
Уже несколько лет дизайны Balenciaga органично вписываются в мои образы и стали частью знаковых моментов в моде. Этот знаменитый дом моды, благодаря Демне, успешно объединяет современность, высокое мастерство и новаторский подход к дизайну. Мои давние отношения с брендом основаны на взаимном доверии и желании действовать этично. Я рад будущей главе в истории Balenciaga и тому, что стану его послом.
43-летняя Ким часто выбирала для выхода в свет наряды от Balenciaga и не пропускала показы новых коллекций этого бренда. Так, на Met Gala 2021 года актриса предстала в полностью закрытом черном костюме, разработанном Демной Гвасалия, который скрывал ее лицо.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.