Ирина Шейк блистала в кружевном бра, украшенном кристаллами

В преддверии весенне-летней коллекции Swarovski представил новую кампанию Venus, отличающуюся яркостью и смелостью. В рекламной кампании приняли участие известные супермодели, включая Ирину Шейк и Карли Клосс.

Ирина предстала в образе морской богини, позируя для фотосессии в сверкающем бра, полностью изготовленном из кристаллов. 38-летняя модель завершила ансамбль украшениями, выполненными в подводной тематике, включая чокеры, браслеты, серьги и кафы. Ее волосы были аккуратно уложены и декорированы мелкими кристаллами, имитирующими жемчуг.

Карли Клосс, представившая образ еще одной русалки, отдала предпочтение более крупным украшениям. Изделия в виде морских звезд украшали ее руки, пальцы и волосы. К съемке коллекции, выполненной известным фотографом Стивеном Мейзелом, также привлекли моделей Фейфей Сун, Имаан Хаммам и Эбби Чемпион.

Креативный директор Swarovski Global Джованна Энгельберт отметила, что кампания Venus отражает эстетику коллекции весна/лето 2024, созданной под влиянием фантазий об океанском мире.

Я предложила иное понимание архетипа Венеры, адаптировала его к современности и связала с нашими представлениями об элегантности, раскрытии потенциала, творчества и грации. Знаменитые модели блестяще воплотили мои концепции, — поделилась Джованна.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.