Филипп Янковский на открытии бутика: обзор главных fashion-событий

TVERSKAYA IV

В московском районе Хамовники состоялось открытие шоурума бренда TVERSKAYA IV из Санкт-Петербурга. На мероприятие пришли Филипп Янковский, Софико Шеварднадзе, Маруся Бордовских и другие гости. Уже восемь лет мастерская, специализирующаяся на готовых платьях и предлагающая широкий ассортимент женской одежды, а также услуги индивидуального пошива, успешно работает в Санкт-Петербурге. Теперь новые коллекции стали доступны и для московских клиентов.

La Trevi

В YAUZA прошла торжественная церемония, посвященная юбилею бренда La Trevi и презентации новой круизной коллекции «Восточный круиз». Источником вдохновения для создания коллекции послужила увлеченность путешествиями и восточной культурой. В нее вошли модели в непринужденном стиле, призванные передать атмосферу путешествия: струящиеся кимоно с декоративной бахромой, широкие брюки из легкой вискозы, топы и рубашки, изящные комплекты и романтичные сарафаны.

Hazzys

LR Retail анонсировал выход на российский рынок премиального корейского бренда Hazzys. Коллекции бренда сочетают в себе современную классику и эффектные, запоминающиеся вещи. За разнообразие стилистических решений отвечает креативный директор бренда Хун Ким, ранее занимавший должности дизайн-директора Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, а в настоящее время совмещающий креативную позицию с должностью главного дизайнера Karl Lagerfeld. Первый магазин Hazzys в России откроется в конце августа в ТРЦ «Авиапарк».

ONLY ME

В магазине ONLY ME действует летняя распродажа, в рамках которой предлагаются знаковые экошубы бренда. В ассортименте представлены модели на любой вкус: от ярких и нежных классических вариантов до длинных и коротких, романтичных и дерзких. Акция продлится все лето, однако самые выгодные предложения ждут покупателей в июне, когда скидки достигнут 70%. В июле они снизятся до 50%, а в августе – до 30%.

BRMSK

В весенне-летнем сезоне актуальны джинсовые образы, демонстрация животика и использование контрастных сочетаний. Российский бренд BRMSK предложил свою интерпретацию этих трендов: его укороченный топ на бретельках и расклешенная юбка с поясом-шнурком прекрасно смотрятся в комплекте, а также могут быть использованы как самостоятельные элементы гардероба.

Mark Formelle

Mark Formelle представил капсульную коллекцию, созданную совместно с киноконцерном «Мосфильм» в честь его 100-летнего юбилея. Коллекция включает футболки для мужчин и женщин, украшенные кадрами и цитатами из популярных фильмов. В дизайне одежды нашли отражение три фильма: «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница» и «Любовь и голуби».

NIKASPORT

Российский бренд выпустил коллекцию повседневной одежды в спортивном стиле, предназначенную для всей семьи. В 2023 году компания запустила собственное производство в Москве, занимающее более 800 кв. м. В настоящее время бренд предлагает капсульные коллекции: Nika Classic – базовая спортивная одежда для повседневной носки, Nika Print – модная линейка с оригинальными принтами и надписями, Nika Style – одежда в стиле streetwear с актуальными силуэтами и вниманием к деталям, а также детская коллекция Nika Kids. Помимо основных направлений, бренд также выпускает эксклюзивные ограниченные серии.

A Merch

В TRE SANTI прошла презентация новых работ художницы Жанны Малити, которые объединяет концепция «куда бы ты ни отправился, повсюду можно увидеть одиноко стоящую березку». В рамках мероприятия также была представлена совместная работа художницы и бренда A Merch. Вечер завершился выступлением групп Кассета, Недры и Lovanda.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.