Наоми Кэмпбелл стала лицом новой рекламной кампании Fendi

Наоми Кэмпбелл появилась в новой рекламной кампании модного дома Fendi. Супермодель уже не первый раз становится лицом знаменитой сумки Peekaboo – она воплощает дух этой культовой вещи, основанный на амбициях, независимости и самодостаточности. Кроме того, Наоми давно знакома с Кимом Джонсом, дизайнером кутюрной и женской линий, а также с Сильвией Вентурини-Фенди, художественным директором по аксессуарам и мужской одежде. Фотосессию в этот раз, выполненную в кинематографичных цветных и черно-белых тонах, осуществил фэшн-фотограф Дэвид Симс.

На новых фотографиях Наоми представила несколько вариантов Peekaboo, отличающихся размерами и выполненных в базовых цветах: белом, бежевом и черном. Сама супермодель появилась на снимках с прямыми волосами, создав строгие монохромные образы, которые не отвлекают внимания от сумки. Макияж Наоми также был выполнен в натуральной палитре.

История геометричной и минималистичной сумки Peekaboo от Fendi началась в 2008 году. С тех пор она стала символом римского ремесленного мастерства. Дизайн, разработанный Сильвией Вентурини-Фенди и представленный на показе женской коллекции FENDI весна-лето 2009, вызвал настоящий фурор — она появилась как ответ на желание переосмыслить современные аксессуары в период, когда тренд на «it-bag» несколько утих”.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.