Энн Хэтэуэй дала новое интервью и откровенно высказалась о своем стиле. Актриса рассказала, что в начале карьеры придерживалась более классического и элегантного стиля. Однако звезда решила пересмотреть свои взгляды в течение последних двух лет. 40-летняя Энн начала выбирать более смелые и рискованные образы. Хэтэуэй призналась, что захотела больше экспериментировать, глядя на современную молодежь.
Я знаю, это звучит, будто я чрезмерно потворствую, но я соответствую трендам поколения Z. Это забавное поколение в плане моды. Они действительно попадают в точку там, где им это доставляет удовольствие, но они определяют себя сами, — пояснила Хэтэуэй.
Для Энн образы создает голливудский стилист Эрин Уолш. Модный эксперт также отвечает за аутфиты Сары Джессики Паркер, Керри Вашингтон и Мэгги Джилленхол. Эрин старается подобрать клиенткам яркие и неординарные образы.
Молодые люди максимально непринужденно носят вещи, вне зависимости от того, какие они. Просто увидев, как они это делают, мне захотелось жить именно так. И послушайте, мне нравятся тренды поколения Z. Его отношения с модой, то, как это воспринимается, — это очень-очень здорово, — призналась актриса.
Энн очень уважительно относится к творчеству современных дизайнеров. Актриса считает, что они изменили модную индустрию.
Мне кажется, дизайнеры веселятся. Я чувствую, что людям это нравится. Может быть, так было всегда, и, возможно, я была единственным человеком в углу, наблюдавшим, как всем остальным весело. Но просто способность наслаждаться этим кажется мне сейчас более доступной, чем когда-либо прежде, — говорит звезда.
Напомним, Энн является амбассадором бренда Bulgari. Голливудская актриса этим летом снялась в новой рекламной кампании, получившей название KALEIDOSCOPIA. Звезда продемонстрировала эклектичную коллекцию сумок сезона осень-зима 2023. Автором фотографий выступил австралийский модный фотограф Крис Коллс.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.