В каждом сезоне бренд Koché учит нас, как сочетать уличную моду и женственность, например, летящие платья и джинсы, шифоновые, воздушные блузки и плотные бархатные юбки, платья с пайетками и леггинсы или костюмы и прозрачные сетчатые топы.
Какие модели предлагает нам Koché в будущем сезоне осень-зима 2022-2023? Новую коллекцию бренда зрители увидели в салонах отеля Westin, расположенного недалеко от Вандомской площади и площади Согласия.
Кристель Коше, дизайнер бренда, считает, что мода должна быть связана с реальностью, а реальность сегодня сложная…
Видимо, исходя из этих размышлений, и была построена новая коллекция. Почти во всех нарядах звучит одновременно уличный стиль (streetwear), эстетика современного искусства и мастерство, именно в этом и заключается философия бренда.
Модные тенденции от Koché
В коллекции включена повседневная одежда с использованием непривычных комбинаций фасонов, материалов и декора. Например, сочетание плотного трикотажа с нежными и тонкими кружевами, шелковые брюки с воланами – со свитером, связанным рельефными узорами, платье из тонкой ткани с кожаными рукавами сложного кроя. А первая девушка-модель вышла на подиум в черной куртке-бомбере, юбке с многоярусными оборками, скомбинированной из разных материалов черного цвета и в ажурных колготках, в которых сочетается сетка и кружево.
Что касается палитры, то выход первых моделей настроил зрителей на приглушенные, спокойные оттенки, однако вскоре появляются мягкие зеленые, а за ними синие тона, будто электрические вспышки, пробуждающие энергию, которую дизайнер хочет вдохнуть в свою коллекцию.
Кристель Коше умело миксует кутюр, streetwear и спортшик.
Дизайнер черпает свое вдохновение в классическом и современном искусстве, поэтому образы, которые она создает, одновременно демонстрируют классику, романтичность и повседневность. Ей нравится творить разнообразную красоту.
Марка Koché включает в себя разные изделия: платья, блузы, рубашки, юбки, шорты, брюки, топы, футболки, майки, водолазки, свитера, кардиганы, костюмы и пиджаки. Компания развивает и линейку верхней одежды, в которую входят куртки, пальто, тренчи и другие модели.
Кристель Коше в модном мире считается одной из самых прогрессивных и многообещающих дизайнеров несмотря на то, что собственный бренд – Koché она запустила в 2014 году.
Кристель окончила Central Saint Martins в Лондоне и свою карьеру дизайнера начала в Emporio Armani, затем работала в Bottega Veneta, Chloé, Dries Van Noten, Sonia Rykiel и Martine Sitbon.
В 2010 году Коше была назначена креативным директором Maison Lemarié (предприятие, которое специализируется на декорировании одежды перьями и цветами, а также является принадлежностью Chanel). В 2019 году Коше стала лауреатом премии Andam.
Кристель Коше говорит о себе, что она очень организованный человек, и потому ей все удается. «Чем больше работаю, тем больше идей у меня возникает». К тому же у нее есть всегда четкое видение будущих проектов.
В свое свободное время Кристель занимается спортом, причем каждый день. И здесь она, как и в моде, совмещает сразу несколько видов спорта – бег, бокс, йогу и плавание. Смешение стилей и любовь к спорту, как в реальности, так и на подиуме, являются визитной карточкой марки.
Автор: Татьяна Дмитриева
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.