Высокая цена сумок Chanel и Louis Vuitton

Известные бренды любят повествовать о своей истории и традициях, наилучших материалах и ручной работе, благодаря чему могут предложить покупателям самые роскошные платья, сумки, обувь и прочие аксессуары. Однако качественные материалы и труд специалистов не играют решающей роли в формировании цены на товары от именитых Домов моды. МилиттаБыло сказано о гонорарах супермоделей и общей стоимости рекламных кампаний. Супермоделям и актрисам приятно получать миллионы долларов за рекламу, а нам приятно знать, что наша любимая актриса или супермодель заработала за год много денег. В конечном счёте её сладкую жизнь оплачивают покупатели модных товаров, косметики и парфюмерии. Модные бренды тратят крупные суммы на поддержание своих бутиков на люксовых улицах. В дополнение к затратам на знаменитостей сайт fashionunited раскрывает информацию о расходах Chanel, Moncler, Louis Vuitton, Levi’s и других брендов на содержание магазинов.

В бутике Tiffany на Пятой Авеню в Манхэттене. Знаменитый флагманский магазин Tiffany находится на Пятой Авеню. Площадь бутика равна 4227 квадратным метрам. При расчете метров и арендной ставки, ювелирный бренд выплачивает 136 миллионов долларов за аренду ежегодно. В настоящее время популярной коллекцией Tiffany является T collection, включающая кольца с бриллиантами, которые реализуются по средней цене 2 200 долларов. Для покрытия расходов на аренду фирме необходимо продавать примерно 170 таких колец ежедневно. Стоит отметить, что в магазинах Tiffany предлагают широкий ассортимент изделий помимо колец. 2. Козуэй-Бей, Гонконг — магазин AdidasВ Козуэй-Бей расположено множество бутиков класса люкс, среди которых лидирует Adidas, который ежегодно выплачивает 8,6 миллионов долларов за аренду помещения. Чтобы покрыть эти расходы, Adidas должен ежедневно продавать не менее 296 пар своих знаменитых кроссовок Gazelle, которые стоят около 80 долларов в розницу.

3. Цим Ша Цуй, Гонконг — бутик Louis VuittonБутик модного дома Louis Vuitton в Гонконге занимает площадь 1749 кв м и обойдется компании в 51 миллион долларов арендной платы ежегодно. Для покрытия этих расходов Louis Vuitton должен реализовывать приблизительно 135 сумок Speedy 30 ежедневно. Магазин Levi’s в Таймс Сквере, Нью-Йорк. Бренд одежды Levi’s арендует магазин площадью 604 кв м на Таймс Сквер. Средняя цена за квадратный фут здесь составляет 2000 долларов, что означает, что Levi’s тратит 13 миллионов долларов в год. Самыми популярными считаются джинсы Levi’s 501, стоимость которых равна 59,90 долларам. Для покрытия расходов нужно продавать 595 пар этой модели каждый день. В Париже на Елисейских полях расположен главный магазин Louis Vuitton. Бутик Louis Vuitton на Елисейских полях занимает площадь 1800 квадратных метров и стоит компании 26 миллионов долларов в год. Сумка модели Speedy 30 в Париже сейчас продаётся примерно за 970 долларов. Чтобы окупиться, в бутике необходимо продавать около 86 сумок Speedy каждый день.

Магазин Moncler на Мэдисон А venue, Нью-Йорк. Moncler располагает флагманским бутиком на Мэдисон-авеню площадью 604 метра. Аренда этого помещения для бренда обойдется в 8,45 миллионов долларов ежегодно. Для покрытия расходов достаточно продавать 16 пуховиков Vallier ежедневно по цене 1,485 доллара за каждый. На улице Нью Бонд стрит в Лондоне располагается бутик Chanel. Chanel ежегодно уплачивает 16 миллионов 100 тысяч долларов за аренду помещений на улице Нью Бонд Стрит, что равно стоимости десяти сумков из культовой модели Reissue 225 по цене 4900 долларов каждая. 8. Гинза, Токио — бутик ChanelМагазины Chanel работают во всех важных городах мира, среди которых Токио. Там бутик занимает площадь 1300 метров и ежегодно приносит доход в размере 17,4 миллионов долларов. Чтобы покрыть эти затраты, необходимо реализовать, например, ежедневно 11 сумок модели Reissue 225. 9. Виа Монтенаполеоне, Милан — MonclerВ центре Милана находится флагманский бутик Moncler площадью 350 квадратных метров. Годовая прибыль бренда составляет 4,7 миллионов долларов. Чтобы покрыть расходы, бренду нужно ежедневно продавать 11 пуховиков Vallier.

Некоторые магазины на самых дорогих улицах не приносят прибыли, но остаются открытыми благодаря другим бутикам бренда. В модных Домах всё просчитано, и в конечном счёте все миллионы долларов, уплаченные за аренду, покрываются покупателями. Все благоустроенные улицы мира дороги из-за покупателей, которые готовы переплачивать за престиж, который до сих пор представляют именитые марки. Тем не менее всё больше людей выбирают простые вещи хорошего качества по доступной цене. Китайские компании всё чаще выпускают одежду и аксессуары, качество которых сравнимо с изделиями именитых итальянских или французских домов моды. китайцыСхватывают опыт на лету, кое-что подражают и порой создают то, что превосходит оригинал. Китайские производители предлагают широкий ассортимент одежды и аксессуаров, выпущенных под собственными торговыми марками. Качество продукции аналогично известным брендам, но цены значительно более доступны. Поэтому нужно понимать: покупая сумку от Louis Vuitton, большая часть денег тратится не на качество товара, а на дорогостоящие контракты с моделями и высокие арендные платежи за бутики.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.