Новости моды: коллекции Карины Нигай и истории Сосо Павлиашвили.

Trend Island

В июне на Trend Island появились новые имена, которые добавили ярких акцентов. Fare L’amore, основанный фэшн-блогером Кариной Нигай, — бренд для любителей смелости и искренности. KATAMI WEAR — творческий проект с характерными линиями, нестандартными силуэтами, принтами и детализированными обработками. В Универмаге также появился бренд мужского нижнего белья Contrabandeados. Коллекция создана по уникальным лекалам, обеспечивающим анатомическую посадку.

Карина Нигай

АЛЬКОР

Ювелирная компания выпустила новую коллекцию украшений Magic Colors, вдохновленную стремлением женщин передать свои чувства и эмоции. Изделия из красного и белого золота декорированы цветными рубинами, изумрудами и сапфирами фантазийных огранок. Яркие оттенки драгоценных камней позволяют составлять разные сочетания и комбинировать кольца и колье в многослойные ансамбли.

ID Piercing Jewelry

Ирина Вольская (основательница VI community) и Дарья Пухаева (создательница ювелирного дома GEOMA) объединили в бренде ID Piercing Jewelry свою любовь к арту и пирсингу. В ассортименте представлены классическая коллекция Timeless и арт-коллекция Kandinsky, вдохновленная работами художника. Изделия выполнены из высококачественных материалов: белое, желтое, розовое золото с пониженным содержанием никеля, ювелирные камни — бриллианты, сапфиры, изумруды, муассаниты.

Ирина и Ева Вольские

BORN TO BLOOM

Бренд детской одежды BORN TO BLOOM провел завтрак в ресторане Lou Lou по случаю запуска летней коллекции. В рамках презентации состоялся Public Talk. Основательница и идейный вдохновитель бренда Оксана Косопкина пригласила к диалогу Веронику Крутильникову (Сидорову), психолога, автора проекта психологической помощи «Ответ». Спикеры вместе с гостями обсудили темы семейных традиций, поделились опытом и поговорили о том, как создавать свои ритуалы и укреплять связь между поколениями.

Вероника Крутильникова и Оксана Косопкина

Le Papa et Les Trois Fils

Новый российский бренд мужской одежды Le Papa et Les Trois Fils запустил рекламную кампанию с участием артистов, блоггеров, режиссеров и телеведущих. В коротких интервью участники вспоминали смешные и трогательные истории о своих отцах. Бренд специально пригласил людей разного возраста, стиля, опыта и взглядов на жизнь. В проекте приняли участие Сосо Павлиашвили, SODA LUV, Отар Кушанашвили, Lizer, Ладо Кватания, Антоха MC, Andro, Суад и Григокон.

Отар Кушанашвили

SERGINNETTI

Новый летний ассортимент бренда разбит на несколько капсул, демонстрирующих многогранность образов и лёгкость сочетания между собой. В коллекции есть оверсайз жакеты, блузы прямого кроя, шорты-бермуды, платья с цветочными принтами, изделия в актуальную полоску, вязаные туники, жакеты-бомберы и многое другое. Цветовая гамма разнообразна — от пепельно-розового и коричного до ярко-голубого и салатового.

BLCV

Бренд BLCV представил коллекцию BLCVacation, вдохновленную Азией и бохо-стилем. Коллекция разработана специально для джинсовых изделий BLCV, чтобы придать им актуальности с помощью новых расцветок, фактур и силуэтов. В ней используется итальянская вискоза с шелковистой текстурой. Коллекция включает блузки с шарфом и рюшами, халаты-кимоно, юбки-платки и топы на бретелях.

Mark Formelle

Mark Formelle опубликовал новую коллекцию купальников и пляжной одежды. В неё вошли модели для женщин, мужчин и детей: от классических фасонов до новых трендов. Линейка отличается разнообразием вариантов и расширенным размерным рядом. Например, женские купальники выпускаются, в том числе, больших размеров — до 3XL включительно. В ассортименте есть купальники с треугольными и мягкими чашечками, с боковыми завязками, вырезами на спине, парные комплекты для мам и дочек, и другие модели.

rxbshoes

Бренд премиальной обуви ручной работы rxbshoes из Санкт-Петербурга выпустил совместную коллекцию с художником Сергеем Кретенчуком. Коллекция — это погружение в мир любимых с детства мультфильмов, где персонажи повзрослели, а сюжеты приобрели философский и метафорический подтекст. В линейку вошли слиперы, мюли и тапочки из бархата и велюра с авторской вышивкой: жираф и единорог, кот и воздушные шарики, светофор и утка, дельфин и дождевая туча.

Högl

Бренд обуви Högl сочетает мастерство исполнения с актуальными модными трендами. Так, в этом сезоне марка представила эффектными моделями босоножек тенденцию на массивные платформы и толстые подошвы: практичные Katie с переплетением кожаных ремешков, белоснежные Linda с серебристой фурнитурой, Gigi на высоком, но устойчивом каблуке и другие. Такой выбор — идеальное решение для тех, кто стремится выглядеть эффектно, не жертвуя комфортом.

TOP KIDS FACES 2025

В Москве восьмой раз состоялся профессиональный модельный фестиваль TOP KIDS FACES 2025. Проект служит платформой для развития детей и подростков в детской моде, объединяя профессионалов и новичков с целью их сотрудничества. Участники мероприятия продемонстрировали свои таланты перед экспертами, многие нашли потенциальных заказчиков и открыли новые возможности для карьерного роста.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.