Тренды в сумках Ante Kovac: обзор стилей

У каждого человека есть свои представления о стиле, которые формируются под влиянием личных вкусов, убеждений или актуальных модных тенденций. Некоторые разрабатывают собственный стиль самостоятельно, а другие создают его, посещая курсы стилистов или изучая модные издания, чтобы получить ценные знания. Существует огромное разнообразие модных тенденций и стилей. Каждый имеет возможность подобрать подходящий стиль, сочетая и комбинируя различные направления для создания уникального образа. Ante Kovac, российский бренд аксессуаров, представляет свою интерпретацию создания уникального стиля, ежегодно выпуская коллекции для самых разных вкусов. Люди, придерживающиеся собственного видения моды, смогут подобрать подходящий аксессуар, который подчеркнет или завершит их образ, делая его оригинальным и запоминающимся.

www.antekovac.ruНа протяжении десяти лет с каждой новой коллекцией бренд стремится радовать поклонников, создавая линейки, вдохновленные разнообразными стилями. Коллекции Ante Kovac позволяют проследить историю искусств. Если вам незнаком определенный стиль, приобретение понравившейся сумки может стать возможностью узнать много нового и, возможно, открыть для себя любовь к направлению, о котором вы ранее не знали.

Сумки в стиле Модерн

Мастерство Ante Kovac во многом вдохновлено стилем Модерн, который также называют ар-нуво и югендстиль. Большинство изделий бренда отражают черты этого стиля, а интерьер бутиков был разработан дизайнерской мастерской Yann Moserbach. Эта мастерская принадлежит Анне Серегиной, главному дизайнеру и идейному вдохновителю Ante Kovac. Благодаря этому интерьер и сумки образуют неразрывное целое. Модерн (от французского «moderne» – современный) – это художественное направление в искусстве. Художников модерна объединяло антиэклектичное движение, то есть стремление противопоставить свое творчество эклектизму предшествующего периода. Характерными чертами модерна являются отказ от прямых линий и углов в пользу более плавных, природных форм, интерес к новым технологиям, например, в архитектуре, и включение элементов прикладного искусства. В зависимости от страны, модерн получил различные названия: в США его называли «тиффани» (в честь Л. К. Тиффани), во Франции – «Ар Нуво» (фр. art nouveau, новое искусство), в Германии – «югендстиль» (нем. Jugendstil, молодой стиль), в Австрии – «стиль Сецессион» (Secessionsstil), в Англии – «модерн стайл» (modern style, современный стиль), в Италии – «стиль либерти», в Испании – «модернизмо», в Нидерландах – «Nieuwe Kunst», в Швейцарии – «еловый стиль» (style sapin). Период Модерна относительно короток, имеет достаточно четкие хронологические границы: от конца 1880-х и до 1914 года, начала первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы. Знаменитые художники и скульпторы эпохи, среди которых Густав Климт, Альфонс Муха, Михаил Врубель, Виктор Васнецов, Виктор Поленов, Огюст Роден и Камилла Клодель, оказали значительное влияние на формирование стиля Модерн. Орнамент стал одним из ключевых выразительных средств, формирующих стиль в искусстве модерна. Отличительными чертами стиля Модерн являются стремление к целостности, пластичность сочетания внешних и внутренних, декоративных и конструктивных элементов композиции, а также динамика и текучесть форм. В модерне характерны декоративность и плоскостность изображения, использование бегущих извилистых линий и плоских узоров. Не имело значения, применялся ли подобный декор для книжной обложки или для оформления фасада здания. Расцвет стиля Модерн пришелся на конец 19 – начало 20 веков, однако вскоре он был забыт. Архитекторы стали тяготеть к более простым и понятным формам, а также проявляли больший интерес к машинным технологиям, чем к традиционным ручным методам. Декоративность, характерная для 1890-х годов, сменилась геометрическими, лишенными украшений поверхностями зданий, построенных в начале 20 века. Ар Нуво вышел из моды и был возрожден лишь спустя пятьдесят лет. Коллекция «Алфонс Муха. Модерн» является ярким воплощением стиля Модерн в изделиях Ante Kovac. Дизайн аксессуаров в этой коллекции выполнен в духе эпохи, когда этот стиль был на пике популярности, и вдохновлен работами одного из его самых известных представителей. Главный дизайнер бренда Анна Серегина отмечает, что модерн – любимый стиль компании, и, вероятно, именно поэтому интерьеры Ante Kovac оформлены в схожей манере. Однако дизайн бутиков обладает индивидуальностью и содержит нечто особенное, помимо модерна… Возможно, в нем присутствуют черты и другого стиля, который будет рассмотрен далее…

Сумки в стиле Стимпанк

На протяжении всей истории Ante Kovac неизменно присутствует стимпанк. Первый шоу-рум компании был оформлен в виде подводной лодки, а полки и предметы интерьера выполнены из состаренного железа, украшенного характерными для стимпанка шестеренками. Мастерская Yann Moserbach разработала и интерьер шоу-рума, однако на тот момент в оформлении помещений бренда еще не использовался стиль модерн, что позволяет увидеть, как развивался фирменный стиль Ante Kovac. В числе первых коллекций стоит отметить совместную работу с известным российским художником Владимиром Гвоздевым. Его произведения, изображающие механических животных, характерных для стимпанка, украшали изделия Ante Kovac. Мужская коллекция «Первооткрыватели» в последнее время отсылает к этому стилю, используя виртуозно состаренную текстуру кожи, имитирующую дерево и железо. Стимпанк, также известный как паропанк, – это современное направление в научной фантастике, которое оказало влияние на различные области, включая одежду, живопись, дизайн интерьера и изготовление бижутерии. Этот стиль стал настолько популярен, что сформировал обособленную субкультуру, привлекающую преимущественно молодых людей старше подросткового возраста. Несмотря на то, что стиль одежды стимпанк воспринимается как современный, истоки этого стиля восходят ко второй половине XIX века. В частности, городские виды викторианской Англии являются ключевым образом, который используется в иллюстрациях этого направления. Стимпанк – это направление в искусстве, которое в первую очередь фокусируется на механистической природе, выполненной в ретро-стиле. Дирижабли, железные роботы, как их представляли первые писатели-фантасты, зубчатые шестеренки, передаточные валы, громоздкие телефонные аппараты и воздушные шары – все эти механизмы, из которых буквально состоит окружающее пространство, формируют характерный для стимпанка мир, своего рода антиутопию. В нём примечательно переплетаются традиции и инновации, а современный мир ограничен рамками прошлого. Можно сказать, что чертежи Леонардо да Винчи существуют рядом с метрополитеном и космическими технологиями. Термин «стимпанк» возник в 80-х годах, но произведения, которые послужили его основой, впервые появились в 60-х и 70-х годах. Мэри Шелли, Герберт Уэллс и Жюль Верн обычно признаются приверженцами стимпанка в качестве «отцов-основателей» этого жанра. Ante Kovac неоднократно черпал вдохновение в работах выдающихся художников, используя их произведения для создания дизайна сумок. Среди них был Василий Кандинский, известный представитель абстракционизма. Коллекция «Кандинский. Цирк» отличается насыщенными цветами и оригинальными формами, являясь своеобразным посвящением великому русскому мастеру. Абстракционизм, также известный как беспредметное искусство или искусство «нуля форм», — это художественное направление, возникшее в первой половине XX века и характеризующееся полным отказом от изображения объектов и форм, встречающихся в окружающем мире. Основоположниками абстракционизма обычно называют В. Кандинского, П. Мондриана и К. Малевича. В. Кандинский разработал уникальный вид абстрактной живописи, отказавшись от любых элементов, напоминающих реальные объекты, в отличие от пятен импрессионистов. Появление абстракционизма ознаменовало собой революцию в истории искусства. Влияние абстрактного искусства, получившее развитие после Первой мировой войны (1914–1918 гг.), находило отражение в отдельных работах художников-дадаистов и сюрреалистов. Одновременно велись поиски способов использования непредметных форм в архитектуре, декоративно-прикладном искусстве и дизайне, чему способствовали эксперименты таких объединений, как «Стиль» и «Баухауз»). В период Второй мировой войны (1939–1945) в США сформировалось направление абстрактного экспрессионизма, среди представителей которого были Дж. Поллок, М. Розенталь и другие. После войны это направление получило развитие в различных странах и характеризовалось использованием непредсказуемых комбинаций цвета и текстуры как основного принципа. В 1960-х годах оп-арт стал одним из направлений абстрактного искусства, однако в этот период абстрактное искусство как художественное течение утратило свою актуальность и уступило место другим тенденциям. Коллекция «Van Gogh» от Ante Kovac выделяется своей концептуальностью и вдохновлена творчеством Винсента Ван Гога, выдающегося мастера постимпрессионизма. Представленная коллекция позволяет ощутить себя владельцем аксессуаров, созданных по мотивам работ Ван Гога или его современников. По замыслу дизайнеров бренда, каждое изделие снабжено специальной биркой с надписями «Mr. Van Gogh» и «Mrs. Van Gogh», создавая впечатление, будто эти вещи принадлежали самому художнику. Постимпрессионизм – термин, введенный английским критиком Роджером Фраем, описывает различные направления в искусстве, возникшие во Франции в период с 1880 по 1905 год. Эти направления стали реакцией на импрессионизм. Художники постимпрессионизма стремились к поиску новых выразительных средств, которые, как они считали, лучше отражали дух времени. Работы Ван Гога, к примеру, характеризуются насыщенной цветовой палитрой, экспрессивной манерой изображения и оригинальными композиционными решениями. Представители этого течения, отходя от академического отображения действительности (реализма в живописи), также не стремятся к передаче мимолетных ощущений (характерных для творчества импрессионистов). Художники-постимпрессионисты, постоянно соперничая за способы самовыражения с развивающимся импрессионизмом, начинают изображать ключевые аспекты окружающего мира и даже используют декоративную стилизацию. В отличие от импрессионизма, который послужил им отправной точкой, они выходят за рамки простого поиска способов восприятия реальности. Они выражают увиденное через взгляд, отличный от точного отображения действительности, что приводит к постепенному отказу от реализма. В результате многочисленных экспериментов формируются направления, которые впоследствии объединились в постимпрессионизм. Эти направления со временем породили разнообразие стилей модерна (Модернизм). Перечислить все стили, с которыми работали мастера и дизайнеры Ante Kovac, не представляется возможным – для этого потребовалось бы отдельное издание. Бренд черпает вдохновение из различных источников, объединяя разные стили и направления, что позволяет создать уникальный стиль Ante Kovac и открывает безграничные возможности для творчества всех ценителей прекрасного.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.