История бренда Verdura и его ювелирные украшения

Фалько ди Вердюра – имя, которое олицетворяет высочайшее мастерство в ювелирном искусстве. Он занимает важное место в истории ювелирного дела. Вердюра создал множество выдающихся произведений, в которых, помимо искусно выполненных шедевров, всегда присутствует элемент неожиданности, юмора и причудливости. В своём творчестве он использовал не только драгоценные камни и металлы, но и обычные раковины, камни, которые собирал на морском берегу. Он создавал цветы, морских обитателей, животных, черпая вдохновение в природе. Ему доставляло удовольствие находить на берегу простую раковину, которая изначально не представляла никакой ценности. Но, украсив её драгоценными камнями, Вердюра превращал её в произведение искусства.

Фалько Сантостефано дела Серда, герцог Вердюрский, уроженец Сицилии, вырос в окрестностях Палермо. В возрасте 21 года он потерял отца, который оставил ему наследство, обеспечившее безбедную жизнь. Эпоха Великого Гэтсби, начало 20-х годов, ознаменовалось тем, что своё состояние проматывали не только молодые люди, но и зрелые. Вердюра переезжал из Венеции в Париж, затем в Канны, и тратил большие суммы на балы. Но однажды он решил изменить свой образ жизни. К счастью, он осознавал наличие у себя художественного дара и решил использовать его. Вердюра начинает работать дизайнером ткани у Коко Шанель. Всего за шесть месяцев он сумел завоевать высокую оценку Мадемуазель. Шанель назначила его руководителем отдела драгоценностей. Именно тогда он создал для неё браслеты с мальтийскими крестами. Именно браслеты принесли известность Коко Шанель, ведь она редко без них появлялась. Вместе с браслетами признание талантливого ювелира получил и Фалько ди Вердюра.

Вердюра отличался аристократическим подходом к созданию своих работ. В них проявлялись безупречный стиль и изысканный вкус. В 1934 году он поехал в Америку, где до 1939 года работал ведущим дизайнером у Поля Флато. После этого в Нью-Йорке Вердюра открыл собственное агентство. У него было много друзей. Его природное аристократизм, обаяние, остроумие и эрудиция, доброжелательность и деликатность – всё это привлекало к нему людей. Когда он открыл своё дело, многие из них – старые и проверенные друзья – помогали ему в этом и оказывали моральную и финансовую поддержку. Среди них были Коул и Линда Портер, которых он знал ещё с 20-х годов, когда жил в Венеции.

Достигнув 70-летнего рубежа, Вердюра продал свой бизнес деловому партнеру. После этого он переехал в Лондон, где продолжил свою деятельность, но уже в иной сфере: Вердюра создавал изящные миниатюры, работал над мемуарами и поддерживал общение с друзьями. В 1978 году Фалько ди Вердюра скончался в возрасте 80 лет.

Фалько ди Вердюра вновь открыл технику многослойного золотого эмалевого покрытия и разработал уникальные ювелирные мотивы, основанные на нанизывании элементов на нить. Он также внес свой вклад в индустрию моды, создав коллекцию гибких шляпных заколок. В то время шляпы были очень популярны, и многие женщины не представляли себе выхода из дома без головного убора. Фалько ди Вердюра убедил ювелиров переоценить платину, рассматривая ее как материал, более ценный, чем золото.

Вердюра также уделял значительное внимание реставрации старинных драгоценностей, подходить к ней он умел с изысканным вкусом. Особенно заметен его талант в произведениях искусства, выполненных в античном стиле. Здесь стоит отметить его работы, связанные с плетением металла и изображением мифологических сюжетов и образов. Они свидетельствуют о его глубоком понимании истории и традиций.

Вердюра создал произведения, в которых ощущается сила интеллекта, аристократическое величие и изобилие фантазии.

В настоящее время владельцем бренда «Вердюра» является Е. Дж. Лэндриген. Он владеет эскизами ювелирных изделий, созданных Вердюрой. Лэндриген выискивает на аукционах ювелирные работы Фалько ди Вердюра, приобретает их у старых клиентов и на аукционах. Бренд «Вердюра» находится в надёжных руках. Владельца марки можно охарактеризовать как достойного продолжателя творческого наследия и красоты, созданных Вердюрой. И он стремится вести свой бизнес в той же манере, как и основатель ювелирного дома, сохраняя джентльменский подход.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.