Emka
Бренд выпустил летнюю коллекцию Whisper of serenity, которая логично развивает весенний лукбук Journey to yourself. Новая линия создана под влиянием главных тенденций года: отказ от излишней экспрессии и акцент на удобство, спокойствие и статусность в одежде. Еще одним источником вдохновения стала природа, поражающая своей загадочной красотой. Коллекция включает платья с декоративными элементами, различные костюмы, элегантные жилеты и другие составляющие стильных ансамблей, излучающих умиротворенную уверенность.
inni
Весенняя коллекция от премиального бренда создана для того, чтобы побуждать к стильным экспериментам. Это стало возможным благодаря новым фактурам, натуральной и оригинальной цветовой палитре, а также смелым элементам. Главной идеей линейки стала абсолютная свобода самовыражения, что отражается в акцентных деталях, таких как искусственные потертости, нарочито рваные фрагменты в стиле гранж и необычные текстуры, которые можно комбинировать, создавая яркий и одновременно сбалансированный образ.
GLVR
GLVR выпустил новую весенне-летнюю коллекцию, разработанную специально для людей, ведущих активный образ жизни и предпочитающих актуальную и удобную одежду. В нее вошли пять монохромных капсульных коллекций и одна, выполненная в трендовом черно-белом стиле с использованием графических элементов. Бренд акцентирует внимание на готовых решениях, предлагая широкий выбор фасонов и сочетаний.
Red September
Red September представил рекламную кампанию, посвященную новой весенне-летней коллекции «Терапия». Съемки проходили во Франции, в замке Шато де Фаршвиль. Безмятежность и лаконичность старинного замка создают контраст с тщательно продуманной одеждой, а светлое небо и зелень деревьев – с ее приглушенной цветовой палитрой. В этом сезоне бренд фокусируется на ощущении спокойствия и самовнимании. Элементы одежды могут служить для каждого символом преодоления, будь то бахрома, плиссировка или необычно расположенные карманы.
ONLY ME
ONLY ME провели один день с современной принцессой, продемонстрировав образ жизни, где «больше – это лучше». В роли принцессы выступила fashion-инфлюенсер Анна Карапетян, представившая модели из новой коллекции Like a princess. Коллекция включает тренч оверсайз и A-силуэта, бомбер, пиджак, брюки и юбку-миди. Все элементы выполнены полностью из твида или украшены изящными твидовыми деталями.
RAG&GOOSE
Фильм Эдриана Лайна «9 ½ недель» послужил отправной точкой для разработки новой коллекции бренда. В fashion-истории под названием John&Elizabeth также ярко выражена многогранность эмоций, а представленные модели напоминают образы главных персонажей картины. В изделиях коллекции заметен акцент на женственность и чувственность: силуэты приталенных жакетов, бархатные платья, мини-юбки, полупрозрачные блузы.
ticle
Женская коллекция strawberry vibe, выпущенная ограниченным тиражом, представлена в трех цветах: красном, розовом и сером. В нее входят оверсайз-свитшот, укороченный свитшот, брюки-палаццо, юбка макси и повязка на голову. Главная особенность этой капсулы заключается в том, что все ее цвета прекрасно сочетаются, позволяя создавать разнообразные образы, как будто речь идет о конструкторе для одежды.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.