шарлиз Терон, которой исполнилось 48 лет, продемонстрировала безупречный вкус и стала главной героиней модных изданий по всему миру. В среду, 6 сентября, актриса посетила открытие бутика Breitling в Нью-Йорке, выбрав для этого мероприятия стильный и актуальный наряд.
На красной ковровой дорожке Шарлиз предстала в полупрозрачном топе, украшенном крупными жемчужинами, атласной юбке-макси и мужском пиджаке черного цвета от Givenchy. Завершали образ черные сандалии без каблука и эффектный, крупный клатч. Кинозвезда уложила волосы, откинув их назад и сделав пышный косой пробор. Она выбрала максимально естественный макияж, подчеркнув глаза.
А недавно в интервью журналу InStyle актриса рассказала, к какому бьюти-тренду из 90-х ни за что бы не вернулась вновь. И это те самые изящные брови, которые стали предметом восхищения у многих знаменитостей, таких как Джессика Альба, Кейт Мосс и Дженнифер Лопес.
Актриса призналась, что ей все еще требуется время для восстановления.
В конце августа Шарлиз вновь стала лицом рекламной кампании культового аромата J’Adore от Dior. В новой рекламе актриса появилась полностью обнаженной.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.