Тренды и стили: роль форсайттеров

Зайдя в магазины с известными брендами, мы видим брюки-клеш до пола, ремни-цепи, балетки, пальто с мехом на воротнике и рукавах, даже лосины. Такой вид одежды напоминает нам старые фильмы или ушедшие времена. Конечно же, есть креативные люди, которые смело сочетают предметы в своих образах. Всё новое — это хорошо забытое старое. Но ведь нам так интересно всё новое… Давайте разберемся: кто определяет моду? …

Мировой мир моды быстро меняется, нуждаясь в постоянном наблюдении и анализе. Существуют профессии, без которых невозможно существование fashion индустрии — трендвотчеры, главная задача которых — работа с «образом будущего». Эти специалисты анализируют новые тенденции мира моды и создают ориентиры на запросы клиентов. По результатам наблюдений за модными предпочтениями людей маркетологи вносят необходимые тренды в жизнь. Если сегодня актуальным становится тотал-лук, низкая талия или открытая спина, это станет основой работы профессионалов. О тренде…Одежда – это не просто комфорт. Это стиль и статус. Стильная вещь – модная, актуальная и востребованная. Следовать трендам, идти в ногу со временем – для многих незаменимый атрибут продвижения. Сколько бы мы ни взрослели, непременно стараемся внести что-то свое, ломаем стереотипы. Формирование трендов…Аналитика моды сталкивается с интересной задачей: формирование сезонных трендов.
На чем основывается работа специалистов? Как предсказываются и диктуются тенденции? Мода — не исключение из общего правила цикличности в мире. Потребитель и поп-культура с их яркими представителями, влияющими на массы, являются наиболее изучаемыми объектами аналитики.
Маркетинговые стратегии провоцируют желание быть похожими на звезд. Любимые звёзды шоу-бизнеса, блогеры TikTok и Instagram формируют образы, которые хочется подражать. Доверяя красивым знаменитостям, хочется примерить вещи, замеченные на них. Ведь это «влиятельные люди»! Новое, увиденное на селебрити, становится предметом вожделения многих девушек и парней. Так мы невольно «примеряем» товар, который нам представляет звезда. Как же мы любим выделяться…Желание подражать — это естественное для человека стремление, однако наше желание носить стильные и модные вещи обусловлено работой мозга. Мы стремимся к тому, чтобы выделяться, быть ярче, лучше, первыми! Бренд или нет?…Желание обладать брендовой одеждой захватывает многих. Люксовые марки занимают особое место в нашем подсознании: мы верим, что достойны стать частью круга избранных. Действительно, запретный плод сладок. С одной стороны, это мотивирует к развитию, но с другой — ведет к чрезмерным тратам на гардероб. Выгодно ли приобретать люксовые изделия, или лучше остановить свой выбор на товарах масс-маркета? Цена товара зависит от многих факторов: рекламы, сотрудничества со знаменитостями, участия в мировых показах мод и так далее. Наш внутренний стержень, амбиции и самооценка помогут найти ответ. Мы воспринимаем такие вещи как предметы роскоши для повышения самооценки или вознаграждения за труд, что является сильной мотивационной составляющей. Мир моды и мы…Да, так устроена индустрия моды: модные дома, кутюрье и знаменитости взаимодействуют, маркетологи, трендвотчеры, форсайтеры, бренд-менеджеры работают сообща. Но не стоит забывать, что большинство модных тенденций формируем мы сами.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.