Снижение популярности модной одежды и аксессуаров в России.

За последнее время снижение закупок байерами для своих бутиков уменьшилось суммарно до 40 процентов, это коснулось почти всех сегментов модных товаров. На прошедшей Неделе моды в Москве было представлено на 15 процентов меньше коллекций, и некоторые коллекции оказались короче, чем раньше.

Статистические данные показывают печальную картину. Но можем ли мы детально проанализировать ситуацию и понять, насколько критична она для нашей страны? Причиной снижения спроса стало возможное ухудшение материального положения граждан?

Собственный опыт и впечатления

Я в ближайшие месяцы, возможно, даже до конца года, не собираюсь покупать ничего.
Money isn’t the issue; все благополучно с финансовым положением. Просто наступает насыщение – когда у тебя уже есть всё необходимое, желание что-либо приобретать пропадает.

У меня достаточно базовых вещей, плюс много одежды и аксессуаров для разных образов.
При желании могу составить готовые образы в зелёных, синих, красных, розовых тонах.
фиолетовыхВ коричневых, бежевых, чёрных и белых тонах. От покупки хочется отдохнуть и подумать о будущих желаниях.

Многие россияне задумываются о разумном потреблении, а кризис послужил для некоторых сигналом пересмотреть свои привычки.

Зачем покупать, если у тебя имеется запас одежды и аксессуаров на долгие годы, может быть, даже на всю жизнь? Зачем тратить время и деньги на покупки, когда дома есть замечательные вещи, которые за год надевались лишь раз, а некоторые вообще не носили. Это не из-за того что вещи не подходят, просто до них не добрались или их забыли.

С течением времени может возникнуть желание перемен, однако сейчас можно переключить внимание с покупок на чтение или другие виды деятельности, развивающие дух и разум, не требующие постоянного передвижения и трат.

С точки зрения покупателей все выглядит весьма привлекательно. Владельцы магазинов испытывают более сложные времена. Но кризис может привести к очистке рынка, избавляя его от тех, кто построил бизнес в 1990-х и не смог адаптироваться к современности. Время таких людей прошло, им следует уступить место. Жизнь продолжается, настоящие предприниматели продлят работу и станут мощнее, появятся также новые участники, готовые трудиться в новых условиях.

В январе 2016 года рост заказов у российских интернет-магазинов достиг 30 процентов по сравнению с январем 2015, а в феврале 2016 — 14 процентов. Такие данные предоставило аналитическое агентство Data Insight.

У МилиттыОтсутствие комментариев избавляет меня от гневных отзывов к посту. Но зачем вообще ругаться? У каждого свое восприятие действительности. Здесь представлено только личное мнение и пройденный опыт.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.