Главные события в мире моды: Рози Хантингтон-Уайтли и другие новости

Alo

Бренд Alo запустил рекламную кампанию, вдохновленную идеей здорового образа жизни. В ней приняли участие модель, мать и бизнесвумен Рози Хантингтон-Уайтли, олимпийский чемпион и баскетболист Джимми Батлер, а также эксперт в области здоровья и осознанности Радхи Девлукиа. Они не только представили одежду из новой коллекции Alo, но и призвали уделять больше внимания своему самочувствию – как физическому, так и ментальному, интегрируя в свою жизнь движение, осознанность и восстановление.

«Слепая курица»

В сеть бутиков «Слепая Курица» добавлен новый магазин обуви. Новый магазин открылся в торговом центре «Химки» и стал вторым обувным бутиком в ассортименте компании. Пространство оформлено в минималистичном стиле: светло-серые стены дополнены четкими линиями светового оформления и используются качественные материалы. На торговой площади в 300 квадратных метров покупателей ожидает широкий выбор брендов разных ценовых категорий, включая Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и другие, а также более специализированные марки, такие как Philippe Model.

ДВА МЯЧА

Осенне-зимняя коллекция бренда сочетает классический стиль и передовые технологии. Демисезонные кеды, предназначенные для ношения даже в холодную погоду, созданы с использованием современных решений, включая экологичные материалы и подошву bubble, обеспечивающую повышенный комфорт и защиту стопы от переохлаждения. Верхняя часть кед выполнена из синтетических эко-материалов с флисовым подкладом, что гарантирует удобство в разнообразных температурных условиях.

YOLLO

В преддверии Нового года YOLLO начала реализацию благотворительной акции: до 15 января 10% от стоимости всех приобретенных товаров в магазинах бренда будут направлены в фонд «Дом с маяком», который оказывает поддержку тяжелобольным детям и молодым людям. Акция началась во флагманском магазине YOLLO Fashion Store в ТРЦ «Афимолл», где праздничная елка и оформление витрин созданы по рисункам юных художников, являющихся подопечными фонда.

First in Space

Бренд First in Space предлагает провести праздничные дни в атмосфере волшебства, созданной сказочными драконами, выполненными в рукописной технике. Дизайнеры бренда считают, что наступающий год Дракона будет более снисходительным и доброжелательным к нам. Поэтому драконы First in Space украшают пижамы, костюмы, худи и платья, излучая позитив. Особого внимания заслуживают сверкающие платья, украшенные пайетками, которые также соответствуют общей идее праздничной коллекции – сочетанию красоты и комфорта.

Executive Rabbit

В бизнес-центре AFI2B на первом этаже открылся бутик Executive Rabbit – новый бренд, созданный основателями KChTZ («Кролик что-то знает»). Идея создания марки родилась под влиянием карьеристов современной эпохи, которые трудятся с раннего утра до позднего вечера, и динамичного ритма городской жизни. Бренд также акцентирует внимание на том, что даже успешным людям свойственна романтика, что нашло отражение в его концепции. Executive Rabbit стремится создать эстетику делового комфорта, поэтому первая коллекция полностью состоит из рубашек, являющихся ключевым элементом в гардеробе людей, увлеченных работой.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.