Интернет всё больше становится интерактивным: каждый сайт старается максимально долго удерживать посетителей, привлекая их внимание и превращая в постоянных гостей.
Вследствие естественного роста количества сайтов привлечение посетителей становится всё сложнее. Это грозит владельцам проектов потерей прибыли. Журнал Милитта, не преследующий цели извлечения прибыли и скорее являющийся хобби, отличается от большинства серьёзных проектов, созданных для заработка. Хотя зарабатывать деньги хочется многим, важно оставаться удовлетворенным конечным клиентом – в нашем случае пользователем интернета: девушкой, ищущей новости и советы по моде и красоте.

Выспрашивает ли ценность сайтов с отзывами о косметике и парфюмерии возложенные на них ожидания?
Знакомство с интернетом произошло у меня примерно в 1997 году, возможно даже в 1996-м, но точная дата не имеет значения. Главное, что знакомство состоялось в самом начале развития русскоязычного интернета. Тогда пользователей было меньше, и сайтов тоже – значительно меньше, чем сейчас. С годами количество пользователей интернет-ресурсов выросло до такой степени, что сегодня в него заходит практически каждый здравомыслящий человек. Появились те, кто не только читает информацию, но и активно высказывает свое мнение, пишет в блоги и на форумы, делится советами и учит других.
У всех есть свое мнение, и многие считают его верным, желая его высказать. Если высказывание мнения может принести доход, то желающих становится больше.
Владельцам сайтов нужно привлекать постоянных посетителей, которые будут возвращаться, общаться, писать статьи, комментарии, отзывы, тем самым привлекая новых людей — знакомых и любопытных.
Сайты отзывов о косметике и парфюмерии приманивают любителей общения возможностью заработать.
За отзывы платят разным способом: за количество просмотров, голосов или по другим правилам. Система рассчитана так, что заработать можно немного, но нужно много и постоянно писать, иначе баланс сбрасывается или применяются другие санкции.

Это стимулирует пользователя делиться личным опытом, впечатлениями. Чем больше и качественнее информация, тем больше вознаграждения. Однако редко кто из девушек проводит множество действительно полезных — обдуманных экспериментов с косметикой и парфюмерией. В итоге писательницам негде взять новые впечатления для добавления отзывов.
Знаете, что некоторые в таком случае делают? Придумывают впечатления. Одна девушка рассказала мне об этом способе заработка в интернете. Она уже пробовала разные опросы и сомнительные методы работы онлайн. Теперь она пишет отзывы сразу для нескольких проектов. Создала образ успешной девушки, которая много покупает и получает подарки, а потом делится впечатлениями. Мнение других берёт из разных источников. Что Вы думаете об этом способе заработка для студентки?
Девушка из депрессивного региона вынуждена работать, потому что стипендии недостаточно, а родители не всегда помогают. Так хоть как-то получается прожить. Всё равно это лучше, чем просить мальчика, который, скорее всего, сам нуждается в деньгах.
Студентка написала много отзывов, обсуждала темы на сайтах и повысила свою самооценку, заработав деньги. Владелец сайта получил новые страницы и обсуждения, которые привлекут больше девушек, желающих писать отзывы о косметике и парфюмерии или заработать на этом. Мы же получаем тысячи статей и отзывов, не имеющие ценности и вводящих нас в заблуждение.

В дополнение к писательницам-сочинительницам встречаются купленные и однобокие отзывы. Как это возможно? Во-первых, компании проводят исследования в социальных сетях. Они нанимают людей для создания положительного имиджа продукции, а иногда – для дискредитации конкурентов. Для этого используются все методы: блоги LiveJournal, независимые блоги, форумы и сайты с отзывами. Во-вторых, необъективные отзывы кажутся честными, ведь девушка реально приобрела косметику или парфюмПродукт оказался неудачным, ему не понравилась его особенность, но это могло быть связано с ее индивидуальными предпочтениями и вовсе не говорит о том, что продукт плохой или хороший. Приобретая косметику, многие не обращают внимания на её совместимость со своей кожей и получают посредственные результаты, а затем жалуются в интернете, утверждая, что их обманули, продав некачественный товар.
Дела обстоят так: всё сложно, и полагаться на мнение чужого лица возможно только с осторожностью. Для получения достоверной информации лучше изучить мнения специалистов или авторитетных энтузиастов в тематических блогах.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.