РИВ ГОШ и MONOCHROME
MONOCHROME и сеть парфюмерии и косметики объединили усилия, создав совместный проект. Его появление стало результатом встречи Алисы Бохи, основательницы MONOCHROME, и Романа Романенко, главного парфюмерного эксперта РИВ ГОШ. Алиса выбрала четыре нишевых аромата, отражающие ключевые особенности ее бренда: объемные размеры, универсальность, натуральность и насыщенные цвета. Роман представил отобранные ароматы гостям магазина, расположенного в Столешниковом переулке.
Каждый может ознакомиться с ароматами Orto Parisi, 27 87, Psychotic London, Jusbox и проголосовать в Telegram-канале MONOCHROME. Аромат-победитель, получивший наибольшее количество голосов, станет комплиментом к покупкам в бутике фэшн-бренда.
Natura Siberica
Новая коллекция продуктов для ухода за кожей лица Lab Biome от российской марки разработана для восстановления и поддержания здорового микробиома. Линейка включает средства для ежедневного умывания, очищения и тонизирования, созданных на основе последних разработок компании в области исследований и разработок – пробиотических, пребиотических и липосомальных комплексов. Эти компоненты способствуют восстановлению микробиома и укреплению местного иммунитета кожи, обеспечивают эффективную доставку активных веществ к клеткам и гарантируют максимально комфортное очищение и уход. Коллекция состоит из 14 продуктов.
Л’Окситан
Восстанавливающий шампунь – один из самых популярных продуктов бренда. Его формула включает в себя комплекс из пяти эфирных масел (ангелика, лаванда, иланг-иланг, герань, сладкий апельсин), а также провитамин В5 и аминокислоты. Благодаря такому сочетанию, средство способствует восстановлению волосяной структуры, обеспечивает увлажнение и защищает волосы от ломкости. Наилучший результат достигается при использовании в паре с кондиционером из той же серии.
SKINCOUTURE
В марте 2023 года российский рынок профессиональной косметики пополнился брендом SKINCOUTURE. Его продукция разработана и произведена в России при поддержке технологов из США, представляющих DermaQuest и Circadia. В ассортименте бренда – линия Age Prevention Elixir C Line, включающая витамин С в двух формах и экстракт стволовых клеток альпийской розы. Линия включает антиоксидантный очищающий гель для лица, а также крем и сыворотку для лица, предназначенные для борьбы с фотостарением и разработанные для ухода за кожей после 30 лет.
Cьěсс
Syoss, бренд, предлагающий профессиональные продукты для ухода за волосами, окрашивания и стайлинга, объявил о своем обновлении. Теперь продукция будет иметь логотип, написанный кириллицей — «Cьěсс». Слоган бренда — «волосы как после салона» — не изменился. Так же, как и источник вдохновения – опыт специалистов индустрии красоты.
SP by Skinprobiotic
Российский бренд функциональной косметики на основе пробиотиков предлагает линейки продуктов для различных типов кожи, в том числе для проблемной. Специально для нее созданы продукты SkinSOS: сыворотка, предназначенная для снижения воспалений и выравнивания тона кожи, и отшелушивающий тонер с AHA/BHA кислотами. Эти средства эффективно дополняют друг друга и рекомендованы для комбинированной, жирной и склонной к акне кожи.
Art&Fact
Бренд Art&Fact выпустил свой первый летний адвент-календарь. В него вошли шесть полноразмерных продуктов, ставших настоящими хитами для летнего периода, включая средства с SPF-защитой. Все позиции подходят для любого типа кожи и гармонично дополняют друг друга, создавая комплексный ритуал ухода. В состав набора входят: солнцезащитная эмульсия с SPF 40+, антисептическая пудра для лица, увлажняющий спрей для лица, матирующий и увлажняющий флюид, увлажняющая огуречная маска, успокаивающий крем для лица и тела.
Whamisa
Популярный продукт корейского бренда органической косметики — тонер с цветочными ферментами. В его состав входит органический сок алоэ, заменяющий воду и усиливающий увлажняющий эффект, а также органические экстракты полыни, лилии и овса, которые способствуют восстановлению оптимального уровня влаги в коже и обеспечивают ее увлажнение. Формула тонера также включает галактомицеты, улучшающие плотность кожи, укрепляющие ее микробиом, и комплекс органических цветочных ферментов: лотоса, хризантемы и одуванчика.
Uriage
Французский бренд дерматокосметики уделяет особое внимание очищению – важному этапу ухода за собой – и предлагает для этого ряд средств. В их числе мягкий пенящийся гель Hyseac, предназначенный для кожи лица и тела, который эффективно удаляет загрязнения и излишки кожного сала, не вызывая сухости. Гель, созданный для уменьшения жирного блеска и восстановления баланса кожи, отличается приятной текстурой и легким ароматом.
Maskoholic
Российский производитель веганской косметики выпустил новый продукт — кислородное молочко для умывания, предназначенное для сухой кожи. Это средство разработано для успокоения и увлажнения кожи, выравнивания ее тона и укрепления липидного барьера. В состав входят зеленый чай, масло бабассу, глицерин и другие полезные ингредиенты. Благодаря своей формуле, средство эффективно удаляет загрязнения и остатки макияжа, не вызывая сухости.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.