Знаменитые бренды любят рассказывать о своей истории и традициях, лучших материалах и ручной работе, благодаря чему они могут предложить своим покупателям самые роскошные платья, сумки, обувь и другие аксессуары. Но на самом деле качественные материалы и труд профессионалов играют не самую главную роль в ценообразовании на товары от именитых Домов моды.
Милитта уже рассказывала о гонорарах супермоделей и общей стоимости рекламных кампаний. Супермоделям и актрисам очень приятно получать миллионы долларов за рекламу, и нам приятно знать, что наша любимая актриса или супермодель заработала за год много денег. Но в итоге ее сладкую жизнь оплачивают покупатели модных товаров, косметики и парфюмерии.
Помимо расходов на знаменитостей, модные бренды тратят огромные суммы на содержание своих бутиков, которые располагаются на самых дорогих улицах. Сайт fashionunited знакомит нас с интересной информацией, относительно расходов Chanel, Moncler, Louis Vuitton, Levi’s и других брендов на содержание магазинов.
1. Пятая Авеню, Манхэттен — бутик Tiffany
Культовый флагманский магазин Tiffany расположен на Пятой Авеню. Площадь бутика составляет 4227 квадратных метров. Если пересчитать метры и арендную ставку, получается, что ювелирный бренд платит 136 миллионов долларов за аренду магазина ежегодно!
Одна из самых популярных коллекций Tiffany в настоящее время — T collection, включающая кольца с бриллиантами, которые в розницу продаются по средней цене 2,200 долларов. Получается, что Tiffany необходимо продавать примерно 170 таких колец каждый день, чтобы покрыть расходы на аренду. Это, конечно, весьма упрощенный подсчет, ведь в магазинах Tiffany продаются не только кольца, но и другие изделия.
2. Козуэй-Бей, Гонконг — магазин Adidas
На Козуэй-Бей собрано множество люксовых бутиков, но одним из лидеров является Adidas, который платит 8,6 миллионов долларов на аренду магазина каждый год. Чтобы покрыть эти расходы, Adidas должен каждый день продавать как минимум 296 пар своих знаменитых кроссовок Gazelle, которые в розницу стоят около 80 долларов.
3. Цим Ша Цуй, Гонконг — бутик Louis Vuitton
Модный Дом Louis Vuitton имеет в Гонконге бутик площадью 1749 кв м. Траты на аренду – 51 миллион долларов в год за всю площадь бутика. Это означает, что Louis Vuitton должен продавать примерно 135 сумок Speedy 30 каждый день, чтобы только покрыть расходы на аренду!
4. Таймс Сквер, Нью-Йорк — магазин Levi’s
Бренд джинсовой одежды Levi’s владеет магазином площадью 604 кв м на Таймс Сквер. В среднем здесь приходится платить 2000 долларов за квадратный фут — это означает, что Levi’s расстается с 13 миллионов долларов ежегодно. Бестселлером бренда считаются джинсы Levi’s 501, розничная стоимость которых составляет 59,90 долларов. Значит необходимо продавать 595 пар брюк этой модели каждый день.
5. Елисейские поля, Париж — флагман Louis Vuitton
Louis Vuitton на Елисейских полях — это бутик площадью 1,800 квадратных метров. Посему, Louis Vuitton выплачивает за свой бутик 26.000.000 долларов в год. В настоящее время сумка модели Speedy 30 в Париже стоит порядка 970 долларов. Получается, что в бутике Louis Vuitton на Елисейских полях необходимо продавать около 86 сумок Speedy в день, чтобы оправдать аренду.
6. Мэдисон авеню, Нью-Йорк, магазин Moncler
Moncler содержит флагманский бутик на Мэдисон авеню. Площадь магазина — 604 метра. Moncler тратит 8,45 млн долларов за аренду площади под магазин в год. Выходит, достаточно продать 16 пуховиков Vallier в день, каждый из которых стоит 1,485 долларов, чтобы окупить расходы на аренду.
7. Нью Бонд стрит, Лондон — бутик Chanel
Chanel выплачивает 16.100.000 долларов в год за аренду площадей на Нью Бонд стрит. Это всего 10 сумок культовой модели Reissue 225 стоимостью 4900 долларов каждая.
8. Гинза, Токио — бутик Chanel
Магазины Chanel открыты во всех ключевых локациях мира, включая Токио, где флагман бренда занимает 1300 метров и обходится в 17,4 миллионов долларов в год. В день нужно продавать, например, по 11 сумок модели Reissue 225, чтобы вернуть эти деньги.
9. Виа Монтенаполеоне, Милан — Moncler
В самом сердце Милана расположен флагманский бутик Moncler, площадь которого составляет 350 квадратных метров. Moncler платит 4.700.000 миллионов долларов в год. Это означает, что бренду необходимо каждый день продавать по 11 пуховиков Vallier, чтобы покрыть расходы.
Некоторые магазины на самых дорогих улицах полностью убыточны, но они продолжают существовать за счет других бутиков бренда. А самое главное, у модных Домов все подсчитано, и в итоге все миллионы долларов, заплаченные за аренду оплачивают покупатели.
Все дорогие улицы мира, дорогие потому, что покупатели готовы переплачивать за некий престиж, который до сих пор олицетворяют имена знаменитых брендов. Хотя сейчас все больше и больше людей отдают предпочтение просто качественным вещам по разумной цене.
Китайские производители все чаще предлагают одежду и аксессуары, которые по качеству абсолютно не уступают изделиям от известных итальянских или французских Домов моды. Это немудрено, ведь многие бренды давно переместили свое производство в Китай, а китайцы быстро перенимают опыт, что-то копируют, а иногда делают вещи еще лучше.
Теперь китайцы продают много одежды и аксессуаров, которые не являются подделками известных брендов, а выпускаются под собственной торговой маркой. При одинаковом качестве цена на вещи китайских брендов в разы ниже и привлекательней.
Посему, надо понимать, что покупая сумку от Louis Vuitton, мы тратим большую часть денег не за какое-то невероятное качество изделия, а оплачиваем сказочные гонорары супермоделей и неразумные арендные ставки на торговые площади бутиков.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.