Модные историки, журналисты, блогеры и критики часто утверждают, что в России отсутствует индустрия моды, и что российские дизайнеры не пользуются признанием в США и Европе. Однако это не совсем так: такие дизайнеры существуют, и Ульяна Сергеенко – один из примеров. Коллекции этой дизайнера подвергаются критике со стороны модных историков и тех, кто называет себя модными критиками. Забавно, что сначала заявляется об отсутствии российских дизайнеров, способных произвести впечатление на европейскую аудиторию, а когда такой дизайнер появляется, его начинают критиковать.
Большинство тех, кто называет себя историками моды и критиками, на самом деле не достигли успеха, поскольку критик – это, по сути, человек, который фантазирует о создании модной коллекции, предполагая, что он обладает необходимыми навыками, талантом, командой сотрудников, финансами…
Как правило, историки моды и модные критики зачастую лишены как творческих способностей, так и финансовых ресурсов, поэтому их суждения не представляют собой ничего больше, чем пустые разговоры. Принимая это во внимание, мы не будем обращать внимание на критические обзоры и высказывания. Вместо этого мы обратим внимание на самые эффектные наряды Ульяны Сергеенко из различных коллекций.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.