Обычный ход событий предполагал бы, что коллекция, названная в честь Valentino, представит весенне-летние тренды 2021 года в Париже, столице моды. Однако в этом сезоне Пьерпаоло Пиччоли выбрал для показа Милан, отказавшись от традиционной площадки. С самого начала новой коллекции заметны минимализм и кокетство, которые креативный директор представил на подиуме, не изменяя при этом фирменные элементы бренда: цветочные мотивы, металлические шипы и культовое красное платье. «Мода должна отображать действительность, а не создавать иллюзию недостижимого идеала», — подчеркивает Пиччоли.
В процессе создания коллекции Пьерпаоло предложил новое прочтение концепции «маленького черного платья», представив его в ультракоротком варианте, который был надет поверх шорт. Дизайнер продолжает удивлять, сочетая в новой коллекции элементы роскоши и повседневности: классические джинсы Levi’s 1969 517 гармонично дополнили романтичные блузы из легкого шифона. При этом коллаборация французского Дома и американского бренда визуально не отличается от оригинальной модели, за исключением лейбла с двумя логотипами. Дизайнер модного Дома представил на подиуме модели из кружева и кроше, предложив их как решение для повседневного гардероба. При этом, многие вещи были показаны как на мужчинах, так и на женщинах, отличаясь одинаковым кроем и фактурой. “В этой коллекции стираются гендерные границы”, — отметил Пиччоли. В коллекции отчетливо чувствуется романтическая атмосфера – цветы, кружево, рюши, струящиеся ткани. На вопрос о том, как романтизм проявляется в современных реалиях, дизайнер уверенно отвечает: “Современный романтизм характеризуется индивидуализмом, свободой самовыражения и разнообразием. Он не фокусируется на внешней привлекательности, а отражает образ жизни: уникальный, свободный от предрассудков и наполненный эмоциями” Предвидеть события 2021 года не удалось, однако Пьерпаоло Пиччоли не сосредоточился на практичности. Сохраняя верность наследию Valentino – роскошным вечерним нарядам, – в новом сезоне он продемонстрировал прозрачные платья-макси, украшенные рюшами, оборками и крупными экзотическими цветами. Аксессуары также заслуживают внимания: Пиччоли обратился к архивной коллекции Rockstud и представил ее в новой интерпретации, слегка изменив дизайн шипов на босоножках «slingback» и знаковых сумках. В этой коллекции представлена насыщенная цветовая гамма, включающая оранжевый, желтый, розовый, красный, фиолетовый, коричневый, а также нейтральные оттенки – черный и белый. В прическах все больше прослеживается тенденция к естественности. Откажитесь от обилия лака для волос и замысловатых конструкций в стиле «от кутюр». Если вы стремитесь к оригинальности, подчеркивайте ее с помощью макияжа: выразительные глаза (а некоторые модели демонстрируют на подиуме готический оттенок губной помады) – станут одним из главных трендов следующего сезона. Первым выходом на подиум Valentino открыла 18-летняя модель Алекс Эндрюс. Директор по кастингу Патриция Пилотти встретила эту запоминающуюся девушку с прической в стиле 70-х в Гринвичском вокзале. На показе не было задействованы известные модели. По словам Пиччоли, по подиуму проходят личности (а не просто модели), отражающие современный мир; каждая из них уникальна и имеет право быть собой, в том числе с зелеными волосами. Вдохновением для Пиччоли послужил архивный снимок американской актрисы Анжелики Хьюстон 1972 года, которая являлась лицом нескольких рекламных кампаний Valentino Haute Couture. Особой популярностью среди дизайнеров пользуется фотография, на которой она позирует Джану Паоло Барбьери в желтом сарафане, украшенном крупными лилиями. В конце августа дизайнер принял решение изменить место проведения показа, переместив его с роскошного отеля “Hôtel Salomon de Rothschild”, который традиционно служит площадкой для шоу Valentino, на бывшую литейную фабрику Fonderia Macchi, расположенную в Италии. Пьерпаоло Пиччоли объяснил свой выбор заботой о безопасности команды Valentino и желанием избежать риска заражения коронавирусом, связанного с перелетами между Италией и Францией. Завод был сохранен в первоначальном виде, включая пыль на полу и ступеньках. Приглашенный дизайнер-флорист Сатоси Кавамото оформил стены и колонны здания цветами и зеленью. Забавно, что вместо традиционных приглашений гости мероприятия получили букеты. “Обычно цветы используются для украшения, но на этом шоу они стали символом силы”, — делится Пиччоли. За музыкальное оформление показа отвечал британский артист Labrinth, обладатель премии «Эмми» и создатель саундтрека к популярному сериалу «Эйфория”. Пьерпаоло Пиччоли, известный своей скромностью, появился перед гостями в полном черном, подчеркнув образ многослойными подвесками на шее и белыми кроссовками Nike. Юлия Мелехова
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.