Все могло пойти по привычному сценарию: коллекция с итальянским именем Valentino в столице мировой моды задает тренды на весну-лето 2021. Но в этом году Пьерпаоло Пиччоли предпочел привычному Парижу просторы родины и презентовал коллекцию в Милане.
С первых выходов мы видим минимализм и кокетство, которые креативный директор Дома вывел на подиум для нового сезона, сохранив при этом ДНК бренда: цветы, металлические шипы и традиционное красное платье. “Мода должна отражать реальный мир, а не транслировать недостижимый образ”, — говорит Пиччоли.
Рассказывая о создании коллекции, Пьерпаоло переосмыслил концепцию “маленького черного платья”, сделав его ультракоротким и надев поверх шорт. Дизайнер продолжает удивлять, переплетая в новой коллекции роскошь и повседневность: классические джинсы Levi’s 1969 517 составили отличную пару романтичным блузам из воздушного шифона. Правда, коллаборация французского Дома и американского бренда внешне никак не отличается от оригинальной модели, только на лейбле красуются два логотипа.
Дизайнер модного Дома продемонстрировал на подиуме модели из кружева и кроше, как вариант повседневного образа. Что примечательно: многие вещи были представлены как на мужчинах, так и на женщинах, имея одинаковый фасон и фактуру. “Здесь стираются гендерные границы”, — заявил Пиччоли.
В коллекции легко считывается романтический настрой — цветы, кружево, рюши, летящие ткани. На свой же вопрос “в чем сегодня проявляется романтизм”, дизайнер смело отвечает:
“Индивидуализм, свобода самовыражения, разнообразие. Современный романтизм не про привлекательную внешность, а про стиль жизни: он неповторимый, лишенный предубеждений, наполненный эмоциями”
Несмотря на то, что предугадать события 2021 года невозможно, Пьерпаоло Пиччоли не ушел с головой в практичность. Помня о наследии Valentino — роскошных вечерних нарядах, в новом сезоне он представил прозрачные платья-макси с рюшами, оборками и огромными экзотическими цветами.
Нельзя обойти вниманием аксессуары: Пиччоли вдохновился архивной коллекцией Rockstud и воссоздал ее на свой манер, немного увеличив шипы на остроносых “слингбэках” и культовых сумках.
Цветовая палитра в этой коллекции очень богатая: оранжевый, желтый, розовый, красный, фиолетовый, коричневый и ахроматы — черный и белый.
Прически намекают на то, что естественность — это непроходящий тренд. Забудьте о литрах лака и сложносочиненных конструкциях “от кутюр” на голове. Если хотите выделяться, делайте это с помощью макияжа: густоподведенные глаза (а некоторые модели ходят по подиуму с готичным оттенком помады) — станут хитом будущего сезона.
Открыла показ Valentino 18-летняя модель Алекс Эндрюс. Патриция Пилотти, директор по кастингу, познакомилась с этой яркой девушкой с прической в стиле 70-х, на вокзале Гринвич. Нетрудно заметить, что на показе не было известных моделей. Пиччоли говорит, что по подиуму ходят личности (а не просто модели), представляющие современный мир; каждая из них уникальна и имеет полное право быть собой, включая зеленый цвет волос.
Главным “инспирейшеном” для Пиччоли стал архивный снимок американской актрисы Анжелики Хьюстон 1972 года. Она была лицом нескольких рекламных кампаний Valentino Haute Couture. И фото, на котором она позирует Джану Паоло Барбьери в желтом сарафане с огромными лилиями, стало фаворитом многих дизайнеров.
В конце августа дизайнер принимает решение перенести показ из величественного отеля “Hôtel Salomon de Rothschild”, где обычно проходят шоу Valentino, на бывший литейный завод Fonderia Macchi, расположившийся на просторах родной Италии. Пьерпаоло Пиччоли аргументировал свой выбор тем, что он не хочет подвергать команду Valentino риску заражения коронавирусом из-за перелетов между Италией и Францией.
Завод оставили в том состоянии, в котором его и нашли, включая пыль на полу и ступеньках. Приглашенный дизайнер-флорист Сатоси Кавамото утопил стены и колонны здания в цветах и зелени. Интересный факт: все гости показа вместо привычных пригласительных получили букеты цветов. “Обычно цветы служат украшением, декорацией, но на этом шоу они стали признаком силы”, — откровенничает Пиччоли.
Музыкальным настроением показа занимался британский исполнитель и лауреат прайм-таймовой премии “Эмми” Labrinth, известный созданием саундтрека к сериалу “Эйфория”.
Сам Пьерпаоло Пиччоли, как истинный (читайте: скромный) гений, вышел к гостям в образе total black, добавив акцент на шею в виде многослойных подвесок и надев белые Nike.
Автор: Юлия Мелехова
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.