Интервью с мастером перманентного макияжа

Зоя Чернавина помогает женщинам, столкнувшимся с раком груди, вернуть веру в себя” В декабре 2021 года Зоя Чернавина завоевала титул чемпионки Inter Permanent, заняв первое место сразу в двух номинациях – Profi Lips и Profi Brows. Известный международный эксперт в области перманентного макияжа поделилась опытом, рассказывая о том, как она помогает женщинам, столкнувшимся с раком груди, вернуть уверенность в себе. Какие шаги необходимы для того, чтобы стать востребованным специалистом в перманентном макияже, и как трансформировалась индустрия за последние пять лет?

— Зоя, сколько времени ушло на освоение техники перманентного макияжа? — Я стала мастером перманентного макияжа во время декрета. Развод стал для меня стимулом к переменам в жизни. С 2017 года я занимаюсь перманентным макияжем. Базовое обучение заняло всего неделю, а в профессии я уже пять лет. Путь этот был непростым. На первых этапах я чувствовала, что что-то делаю неправильно. Я продолжала много учиться, посещала мастер-классы и конгрессы, приобретала вебинары. — Какие изменения в области перманентного макияжа вы наблюдаете в последние годы? — За последние 5 лет произошел значительный прогресс в области ПМ. Сейчас доступно большое разнообразие оборудования в различных ценовых диапазонах, а также улучшилось качество пигментов. Услуги стали более качественными, а техника исполнения – более совершенной. — Какая у вас специализация? — Перманентный макияж не ограничивается только оформлением бровей и губ. В области перманентного макияжа существует множество направлений, применяемых в медицине, включая камуфляж рубцов, растяжек, пигментных пятен и витилиго, а также восстановление ареолы после мастоэктомии. К примеру, я предоставляю услугу восстановления ареолы женщинам, перенесшим операцию мастоэктомии, совершенно бесплатно. — Вы изучали техники американского или европейского перманентного макияжа? Применяли ли какие-либо из них на практике? — В Соединенных Штатах и Европе существует значительное количество специалистов по управлению проектами, однако эта область деятельности только начинает активно развиваться. — Какие категории клиентов вам наиболее интересны? Какими проектами вы особенно дорожите? — Я ценю каждого своего клиента. Обычно они молодые, привлекательные и добившиеся успеха. Я довольна результатами своей работы. Уверена, что создаю ПМ высокого уровня. В декабре 2021 года я стала чемпионкой и заняла первое место в двух номинациях – Profi Lips и Profi Brows – на крупнейшем и наиболее авторитетном чемпионате Inter Permanent. Кроме того, я рада возможности помогать женщинам, перенесшим рак груди, вновь обретать уверенность в себе (после восстановления ареол). — Многие считают, что одним из основных минусов перманентного макияжа является риск попасть к неквалифицированному специалисту, поэтому не следует выбирать услуги только из-за низкой цены. Вы согласны с этим утверждением? — Да, это правда. Персонал не может стоить дёшево, ведь это, прежде всего, человек! К выбору специалиста необходимо подходить с большой ответственностью, изучая фотографии его работ. Желательно наличие видеозаписей его работы. Следует оценивать конечный результат и отзывы клиентов. Квалифицированный специалист никогда не будет экономить на своих клиентах. Он всегда выбирает дорогостоящее оборудование, качественные пигменты и сопутствующие материалы. Также важно регулярно участвовать в конгрессах и чемпионатах. — Бывало ли у вас клиентки, ранее обращавшиеся к мастерам без должной квалификации? — К сожалению, нередко приходится сталкиваться с клиентами, приносящими татуировки, выполненные некачественно. Сначала я провожу процедуру удаления лазером или с помощью ремувера – выбор зависит от особенностей конкретного случая. Затем выполняю новую работу. В некоторых случаях процесс удаления может длиться месяцами, а порой и годами. — Представьте, если бы вы повстречали старика Хоттабыча, какие три желания вы бы попросили у него? — Чтобы мастера выполняли качественную процедуру перманентного макияжа, ценили свою профессию и постоянно повышали квалификацию, мы хотели бы видеть только довольные и привлекательные лица наших клиентов.

Интервью подготовил Андрей Буелков

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.