Средства Payot, такие как крема для лица и сыворотки для омоложения кожи, уже много лет пользуются популярностью у женщин по всему миру. Сейчас узнаем больше о косметике и бренде. Начнём с истории…

История бренда косметики Payot
Доктор Надя Пайо — основательница косметического бренда PAYOT. Родилась Надя Раша в 1887 году в Одессе. Семья могла обеспечить дочке все необходимое для воспитания и образования. Воспитанием Нади занимались французские и немецкие гувернеры, которые обучали её наукам, актуальным для молодых девушек того времени. С детства Надя стремилась к карьере врача. В России такому выбору не было места из-за отсутствия доступа к высшему образованию для женщин. В 1907 году Надя отправилась в Швейцарию, в Лозанну, где поступила на медицинский факультет. Через шесть лет ее мечта осуществилась – она окончила университет. Стать женщиной-доктором тогда считалось необычным событием. В 1913В конце обучения году Надя познакомилась с будущим мужем – Эдмоном Пайо, который заканчивал учебу в Политехническом Институте. В том же году пара пошла под венец и переехала в Буэнос-Айрес. Там Надя начала добровольческую работу в местных больницах и приютах, помогая тем, кто не мог оплатить медицинские услуги. Супружеская пара провела в Аргентине четыре года. Затем переехали в Нью-Йорк. Именно там она определилась с выбором направления в своей профессии. Мир красоты привлекал молодую женщину. К выбору подтолкнула встреча с выдающейся русской балериной Анной Павловой. Надя отметила, насколько тренированное и в превосходной форме… тело балериныЕё выражение лица не отражало того, что она чувствовала. Внутри неё царили удивление и огорчение. Лицо Павловой выглядело уставшим, изможденным, оно давало знать о возрасте (балерине в то время было 38 лет). Надя, будучи врачом, осознала важность стимуляции мышц тела и лица. Желание поделиться своими знаниями и опытом возникло с целью помочь всем женщинам, желающим сохранить молодость на долгие годы. Ведь сохранение красоты – это не всегда стремление понравиться другим, многие женщины хотят оставаться привлекательными для себя, чтобы каждый раз глядя в зеркало, не испытывать отвращения к своему отражению.

В 1920В Париже супруги Пайо родили сына. Надя продолжила осваивать профессию, стремясь создавать продукцию по уходу за кожей с использованием новых биотехнологий. Кроме того, она занималась разработкой упражнений для лица и методики нанесения косметических средств. Первые средства по уходу за лицом и телом появились в 1920 году. Надя сотрудничала с гомеопатами, благодаря чему изучила много нового о растительном мире. Среди первых ингредиентов экстракты кукурузы, лакричника, кунжута, эфирные масла тимьяна и лаванды. Все компоненты были исключительно натуральными. Вскоре Надя приступила к созданию лечебных смесей, в результате чего появились такие легендарные продукты как… Golden Rays, Nutricia, Pâte Grise. Первый салон Payot открылся в 1925В Париже в этом году открылся салон красоты, который быстро стал популярным. Количество клиенток за короткое время возросло настолько, что доктору Пайо пришлось открыть новый салон. Он находится по улице Кастильоне, дом 10. Здесь Надя Пайо обучала своих косметологов различным техникам ухода, многие из которых можно сказать, опережали свое время. В салоне впервые предложили такие процедуры, как омолаживающие термальные ванны, ванны против целлюлита (хромотерапия), массажный душ «Шарко» (бальнеотерапия), электрические массажи (ионофорез), мануальный массаж, парафиновые ванночки для похудения. Клиентам также предлагались услуги депиляции и электрокоагуляции для удаления сосудистой сетки.


В 1933В одном году доктор Пайо выпустила книгу. «Искусство быть красивой», в которой она познакомила читателей со своей философией красотыЧерез некоторое время она продолжила литературную деятельность и выпустила книгу под названием «Книга Красоты». Оба издания получили одобрение многих знаменитых врачей того периода. Косметологи неоднократно подчеркивают важность очищения, тонизирования и питания кожи – основные принципы ухода в салоне Пайо. Доктор параллельно совершенствовала методики массажа и лицевой гимнастики. На улице ди Кастильоне салон красоты открывал для клиентов мир красоты и гармонии. Здесь находилось все, что притягивало женщин: тонкие ароматы, нежная текстура в изысканных баночках и бутылочках. Помещение украшали вазы с пурпурными орхидеями (этот цветок стал символом компании). Впоследствии открылись еще 4 салона. Надя Пайо стала хозяйкой империи Красоты, пользующейся популярностью. Посетителями её были представители элиты.


Товары марки Payot были представлены в лучших французских магазинах. В 1947В году доктор Пайо открыла школу красоты, где обучала будущих косметологов, называвшихся тогда «леди красотой». Девушки изучали особенности строения кожи, техники ухода и психологию клиента. Доктор Пайо изначально придавала большое значение психологии, считая, что косметолог должен обладать проницательностью, уметь создавать клиенту атмосферу уюта и доверия, поэтому доктор тщательно выбирала среди девушек будущих косметологов. В салоне красоты Payot работали отделы эстетического ухода, физиотерапии и лечения. Надя Пайо считала, что только здоровая кожа может полноценно дышать и питаться полезными средствами, предлагаемыми косметологами. Для этого она разработала 42 движения в методике массажа, которые способствовали расслаблению кожи и максимальному проникновению частиц полезных элементов.

В компании Пайо представлен комплекс процедур, которые значительно повышают эффективность косметических средств. Доктор Пайо первой из известных косметологов предложила подбирать средства по типу кожи. Клиентам салона предлагались процедуры и обучение уходу за кожей тела и лица. Доктор Пайо считала макияж важным для женщин, так как внешность имеет значение. В косметике использовала лечебные компоненты.
Изучая психологию и философию жизни, убеждалась, что красоту можно обрести не только с помощью тренировки мускулатуры лица и тела, но и созданием гармонии между телом и душой. Дума о душе пришла к Наде, чья красота, как и здоровье ее тела, оставляло свой след на лице людей.
Payot – всемирно известная компания, производящая косметические средства для ухода за лицом и телом. Концепция красоты Payot следует традициям, заложенным основательницей марки, включающим не только средства основного ухода, но и массаж, а также гимнастику для лица. Основными принципами компании остаются:
- Выпуск косметических средств и рекомендации по применению
- Недостаток сырья и ингредиентов животного происхождения.
- отказ от тестирования продукции на животных.
- Марка определяет себя принципом «Надежность и безопасность».
Марка Payot — символ превосходного качества и результативности продукции. Разработка косметических средств основывается как на передовых технологиях, так и на традициях бренда. Компания Payot заслуженно считается родоначальницей SPA-ухода за кожей лица и тела.

Косметика Payot
Бренд Payot занимает лидирующие позиции в индустрии косметики. Ассортимент компании предлагает широкий выбор средств для ухода за кожей как женщин, так и мужчин. Какие средства марки Payot актуальны для разных типов кожи?
- борьба с возрастными изменениями– ночные и дневные кремы и сыворотки линии SUPRÊME JEUNESSE, эссенции.
- коррекция и лечение несовершенствКорректоры, матирующие кремы и салфетки, очищающие маски, легкие гели и сыворотки, а также двухфазное средство из коллекции PÂTE GRISE со звеном и различными экстрактами чилийской мяты.
- лечение и матирование пигментных пятенСредства для ухода за кожей серии UNI SKIN: бальзамы, сыворотки, перфекторы и кремы.
- косметика для демакияжа и очищенияМицеллярные пенки, лосьоны, средства-эксперты, гель-пенки для умывания, успокаивающее молочко, освежающая вода, средства для снятия водостойкого макияжа и другие средства серии LES DEMAQUILLANTES.
- питательные продукты для кожиКремы и ухаживающие средства серии LES HYDRO-NUTRITIVES с эффектом реструктурирования и питания, а также тканевые маски Morning Masks.
- Горячая линия для снятия стресса, косметические средства омоложения, набор товаров для . летнего ухода за кожейСредства по уходу за кожей различного типа, а также увлажняющие средства,… • Все средства с защитой в UVA-диапазоне, с SPF-фильтром.

Рассмотрим пример среди косметики для омоложения кожи. Design Lift от французской марки Payot.Здесь вы найдете:
- моделирующую сыворотку Design Ultra Lift для ежедневного ухода,
- крем для глаз Design Lift Regard,
- крем-лифтинг для шеи и декольте Design Lift Cou et Decolette,
- моделирующий дневной крем Design Lift VisageДля жирной и комбинированной кожи — моделирующий крем, для сухой кожи — Design Lift Riche.
- восстанавливающий ночной крем Design Lift Nuit для любого типа кожи,
- корректор глубоких морщин вокруг рта Design Lift Lèvres,
- моделирующие гелиевые подушечки для глаз Design Patch Yeux,
- моделирующая маска Design Lift Masque.

Доктор Пайо первой предложила для поддержания молодости и красоты применять не только косметику, но и техники массажа и лицевой гимнастики. Ещё до прочих она осознала значимость душевного и физического равновесия, которое проявляется на лице каждого. В пятидесятые годы Надя Пайо продала компанию Джозефу Александеру и оставила бизнес. Последние годы жизни провела в Швейцарии, в имении Вер Кло. Доктор Пайо скончалась в декабре 1966 года.

Компания Payot наследует рекомендации и секреты красоты, раскрытые доктором Пайо. Концепции Нади Пайо внесли инновацию в индустрию красоты, что закрепило ее имя в истории отрасли. Продукты и методы доктора Пайо продолжают помогать женщинам по всему миру оставаться красивыми независимо от возраста. Автор: Татьяна Дмитриева



Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.