Портрет леди: парфюмерная вода

Portrait of a Lady – это женский аромат, относящийся к восточной цветочной группе. Выпущен он был в 2010 году. Автором композиции является парфюмер Доминик Ропийон. В состав аромата входят гвоздика, роза, корица, малина, черная смородина, сандал, пачули, ладан, амбра, мускус и бензоин. Аромат отличается высокой стойкостью, в котором надолго остается роскошный, дорогой аромат розы, окутанный ладаном. Доминик Ропийон использовал турецкие розы, чтобы добиться насыщенного звучания. Этот аромат – квинтэссенция женской чувственности, словно портрет женщины, сочетающей в себе соблазнительность и изящество, красоту и уверенность, благородство и аристократизм. Portrait of a Lady – многогранный аромат, и не каждый сможет оценить его глубину. Однако, он безусловно прекрасен и создан для восхищения.

В нем ощущается аристократичность и строгость, что создает атмосферу возвышенности и красоты. Им хочется наслаждаться, вдыхая его. Аромат притягивает, постепенно раскрываясь, и оставляет шлейф надолго. Если это описание соответствует вам, если это ваш портрет, то аромат будет понятен и, вероятно, придется по вкусу. Парфюмы Фредерика Малля – это яркие и выразительные образы. И у Portrait of a Lady есть свой прекрасный оригинал – американская фотомодель Довима, суперзвезда 50-х годов. Фредерик Малль и парфюмер Доминик Ропийон, работая над этим ароматом, создали портрет привлекательной женщины, которая когда-то вдохновляла многих фотографов. В сентябрьском выпуске журнала Harper’s Bazaar за 1955 года появилась фотография «Довима со слонами», сделанная Ричардом Аведоном. На снимке запечатлена модель в черном, изящном платье – это была первая работа 19-летнего юноши, будущего знаменитого дизайнера Ив Сен-Лорана, тогда еще ассистента Диора). Дороти Вирджиния Маргарет Джуба, получившая известность в мире моды под именем Довима, супермодель эпоха 50-х годов стала воплощением идеалов красоты и стиля того времени, характеризующихся элегантностью, роскошью, аристократической сдержанностью и холодностью. Фредерик Малль – известный издатель и редактор, работающий вместе с парфюмерами-авторами, чтобы выпускать благородные и современные ароматы, выделяющиеся своей оригинальностью. В то же время, его ароматы становятся объектом подражания, и другие бренды внимательно следят за его новаторскими решениями. Доминик Ропийон склонен к исследованию компонентов и, несмотря на существующие правила и ограничения, создает композиции, которые звучат восхитительно и обладают уникальным характером. Как видно, такая стратегия, выбранная издателем и парфюмером, оказывается успешной. Их совместные ароматы – это воплощение совершенства.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.