naumi
В торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» состоялся клиентский день бренда naumi, где была представлена новая рекламная кампания с участием актрисы Ирины Горбачевой. Съемки кампании проходили в локациях русского Севера – в Териберке. Автором выступил Данил Головкин, за стилизацию отвечал Олег Тихомиров. Помимо главной героини, на мероприятие пришли Анжелика Тиманина, Рената Пиотровски, Светлана Абрамова, Elvira T и другие гости. Декорации магазина и предложенные угощения были оформлены в тематике северной природы: дикие цветы, коряги, камни, мох.
«Кашемир и Шелк»
Новая осенне-зимняя коллекция итальянских брендов – Fabiana Filippi, Herno, Peserico, Agnona и других – представлена сетью мультибрендовых бутиков класса люкс. Фотосессия, создающая особое настроение, проходила в различных точках Санкт-Петербурга: на берегу Финского залива, в здании Витебского вокзала, в исторических отелях. На снимках показана гармоничная взаимосвязь природы и городской среды, которая находит отражение как в идее рекламной кампании, так и в самих вещах. Многие из них изготовлены из натуральных материалов и выполнены в природных тонах, но разработаны с учетом активного образа жизни в большом городе.
L’Duchen
Искусство управления летательными аппаратами послужило источником вдохновения для L’Duchen при разработке серии кварцевых хронографов Pilotage. Дизайн циферблата часов воспроизводит приборную панель самолета: каждый из дополнительных индикаторов хронографа акцентирован гильошированной отделкой в виде концентрических кругов, а накладные метки имеют выпуклую форму с прорезью в центре. Корпус модели, диаметром 43 мм, изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали с широким полированным ободком.
SBLESKOM
Компания запустила значимый и функциональный проект – социальную инициативу, в рамках которой были выпущены детские браслеты-адресники с выгравированными данными родителя. В случае, если ребенок потерялся, браслет поможет установить контакт с семьей и сообщить о его местонахождении. Приобрести украшение невозможно, его можно только получить в качестве подарка. Для этого необходимо иметь историю покупок у бренда на любую сумму и являться родителем ребенка в возрасте от 2 до 6 лет. Дополнительная информация доступна на сайте SBLESKOM.
SELA
SELA и «Союзмультфильм» выпустили ограниченную серию товаров для всей семьи, созданную под влиянием известных мультфильмов – «Ежик в тумане», «Котенок по имени Гав», «Тайна третьей планеты», «Маугли». Художники по текстилю по-новому интерпретировали сюжеты анимационных фильмов и поместили знакомых с детства персонажей на футболки, лонгсливы, рубашки и джемперы. Каждый предмет одежды украшен принтом, вышивкой или нашивкой с любимыми героями, а также их фразами.
АЛЬКОР
Компания АЛЬКОР представила и получила патент на революционный метод визуального увеличения камней – Faretto, что с итальянского переводится как «подсветка». Эта передовая технология, представляющая собой конструкцию из белого золота с нанесенными на нее гранями, позволяет бриллианту казаться на 30 процентов больше его фактического размера. Данное решение уже используется в коллекции Romantic, включающей помолвочные кольца, подвески и серьги-пусеты.
belle you
В московском торговом центре «Метрополис» открылся первый в своем роде pop-up магазин, призванный сделать процесс покупок более удобным и увлекательным. В ассортименте представлены базовые модели одежды, которые легко сочетаются с другими вещами в повседневном и не только в повседневном гардеробе, а также новая коллекция бесшовского нижнего белья, ставшая настоящим хитом продаж. Для посетителей предусмотрена фотобудка, создающая особую атмосферу и добавляющая беззаботности шопингу.
AllTime
Ювелирно-часовая сеть стала официальным партнером первого международного турнира по паделу – динамичной игры с мячом, сочетающей в себе элементы тенниса и сквоша. В состязании приняли участие 16 мужских и 16 женских пар из России, Аргентины, Испании, Италии и Франции. Главные призы от AllTime – часы Sergio Tacchini – получили победители: аргентинец Адриан Аллеманди и парагваец Мартин Абуд, а также испанки Альба Галан и Мари Кармен Виллальба. Бренд Sergio Tacchini имеет богатую историю, связанную с теннисом, поскольку он был основан в 1966 году известным итальянским теннисистом Серджио Таккини.
BoscoVesna
В BoscoVesna, расположенном на новом Арбате, прошла очередная демонстрация свежих коллекций осенне-зимней линии — Vesna Fashion Show. Посетители мероприятия ознакомились с новыми разработками брендов Dorotheee Schumacher, Max Mara, Etro, Marina Rinaldi, Luisa Spagnoli, Lardini и других. Кроме того, гости получили возможность оценить произведения художника Аристарха Чернышева, представленные в рамках коллаборации «Техноорганика» в пространстве BoscoVesna.
RICH&RAUL
В ГУМе прошла презентация RICH&RAUL. ANTE KOVAC представил коллекцию «Империя искусства», а ТАЮ – коллекцию «Гармония движения», где участвовала Анна Плетнева. Также на мероприятии присутствовали Оксана Федорова, Алина Буре и другие известные гости.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.