Создай свой день с Atmosphere: живи здесь и сейчас!

Atmosphere — это российский бренд, создающий одежду и аксессуары, черпающие вдохновение в ярких красках жизни, любви к путешествиям и моде. Палитра бренда, сочетающая в себе актуальные и проверенные временем классические оттенки, рассказывает уникальные истории, передает определенную атмосферу и вызывает яркие эмоции. Идея создания бренда принадлежит Марии Юдановой, увлеченной путешественнице и предпринимательнице. В 2020 году, во время карантина, она возникла у нее. Локдаун лишь подкрепил ее страсть к открытиям, желание исследовать мир и мечты о путешествиях. Чтобы снова наполнить жизнь яркими красками, она решила создать бренд удобной одежды, который будет дарить людям положительные эмоции и вдохновлять на новые приключения.

Бренд исходит из того, что одежда должна соответствовать динамичному образу жизни и обеспечивать максимальный комфорт. Такая лёгкая и удобная одежда подойдет и тем, кто ведет активный образ жизни и ищет новые впечатления, и тем, кто ценит спокойствие и внутреннюю гармонию. В процессе разработки одежды Atmosphere учитывается связь между цветом и вызываемыми им эмоциями. Коллекция бренда характеризуется широкой цветовой гаммой, включающей 31 оттенок – от деликатных пастельных тонов до насыщенного неона. Цветовая палитра регулярно пополняется и расширяется, что позволяет каждому покупателю подобрать оттенок, наиболее точно передающий его текущее настроение и восприятие себя.

Принципы Atmosphere

В одежде Atmosphere гармонично сочетаются актуальные тенденции, насыщенные оттенки и безупречный комфорт. Ключевыми принципами бренда являются транс-сезонность, универсальность, удобство, отсутствие гендерных ограничений, экологичность и минимализм. Транс-сезонность предполагает возможность носить одежду в любое время года и снижает необходимость в постоянной замене гардероба в соответствии с сезонными изменениями. Универсальная одежда должна быть подходящей для различных ситуаций в течение дня и легко комбинироваться с другими предметами в гардеробе. Высокое качество ткани, кроя, пошива и фурнитуры обеспечивает комфорт, продлевает срок службы изделия и помогает сохранить его первоначальный вид. Агендерность подразумевает унификацию и является концепцией, основанной на unisex. Одежда, представленная брендом, создана без гендерных ограничений: одно и то же худи подойдет как женщине, так и мужчине. Забота об окружающей среде проявляется в экологичности: это предполагает использование тканей и упаковки, изготовленных с учетом экологических требований, мелкосерийное производство, минимизирующее расход ресурсов, и, как результат, исключающее необходимость утилизации нераспроданных товаров. Минимализм проявляется в простоте дизайна и формы. Модели бренда отличаются удобством и функциональностью. В них не используются элементы декора, которые могут потребовать замены, такие как молнии, пуговицы и кнопки.

О моделях

В настоящее время бренд предлагает более 150 моделей, включая комфортные худи, свитшоты и джоггеры с начёсом и без него, а также платья oversize-силуэта (худи, свитшоты и футболки), шорты, леггинсы, футболки, жакеты, юбки и аксессуары. Кроме того, в ассортименте представлена детская коллекция. Следя за актуальными тенденциями в мире моды, дизайнеры бренда регулярно обновляют коллекцию, добавляя в нее новые цвета и модели.

Производство

Все модели Atmosphere созданы и выпущены в России. Одежда и аксессуары бренда производятся на швейном предприятии, находящемся в Москве, на территории комплекса «Красный Богатырь». От разработки выкроек до выпуска готовой продукции – весь цикл находится под руководством основательницы бренда Марии Юдановой.

О ткани

Выбор ткани имеет ключевое значение в процессе создания одежды Atmosphere. Для производства используется трикотажный футер Пенье, отличающийся высоким качеством. Его состав – 80% натурального хлопка и небольшая доля полиэстера. Ткань отличается приятными тактильными ощущениями, повышенной прочностью, не подвержена усадке после стирки, мало сминается и долго сохраняет первоначальный вид изделия.

Качество и забота об окружающей среде

Компания Atmosphere руководствуется принципами прозрачности, искренности и безупречной репутации в отношениях с потребителями, окружающей средой, деловыми партнерами и государственными структурами. В одежде и аксессуарах Atmosphere используется гипоаллергенный хлопок, соответствующий стандарту OE 100. Используется упаковка минимального размера для продукции бренда. Картон, применяемый для ее изготовления, соответствует экологическому стандарту FSC. Продукция бренда Atmosphere была сертифицирована в соответствии со стандартом качества EAC. Офлайн магазины AtmosphereОнлайн магазин

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.