Тихая роскошь: что такое стиль old money

Современное понимание роскоши претерпевает изменения. Она обретает сдержанность и скромность. Демонстрация богатства перестала быть актуальной, поэтому с одежды стали уходить логотипы, а цветовая гамма стала более ограниченной. Многие женщины отдают предпочтение нейтральным цветам, создавая целостные образы, лишенные излишних деталей, резких акцентов и перегруженности. Простые вещи могут быть интересными и оригинальными благодаря продуманному стилю. Изысканные предметы роскоши перестали быть исключительно дорогими. Сейчас существует множество способов приобретения качественных товаров. Секонд хенды, винтажные магазины и ресейл-платформы также пользуются популярностью. Сегодня роскошью считаются вещи, созданные на заказ, поскольку в магазинах массового производства часто используются некачественные материалы. Вещь сложного кроя, сшитая по индивидуальным меркам из дорогих тканей, выглядит роскошно. Такие вещи хочется трогать, носить и они приносят настоящее удовольствие. Этот подход не ориентирован на количество.

Что такое стиль Old Money

Выражение Old Money уже несколько месяцев активно обсуждается среди модных блогеров и стилистов. Многие стремятся ощутить атмосферу тихой роскоши. Однако в стиле «тихая роскошь» присутствует немало маркетинговых приемов. Тихая роскошь – это философия гардероба, отличающегося сдержанной элегантностью. Old Money – это стиль, характерный для людей, обладающих достатком, передающимся по наследству. Дети, выросшие в состоятельных семьях, как правило, не стремятся кому-то что-либо доказывать или привлекать внимание. Им не требуется демонстрировать свое благосостояние с помощью логотипов или следовать мимолетным модным тенденциям, даже если они очень дорогие. Их вещи действительно стоят значительных денег, но это не бросается в глаза. Те, кто недавно достиг успеха или находится на пути к нему, нередко демонстрируют свой статус, выбирая для себя дорогостоящую одежду. Принцип тихой роскоши представляет собой противоположный подход. Old Money подразумевает использование премиальных брендов, натуральных тканей, сдержанной цветовой гаммы, минимализма и отказа от демонстрации стоимости вещей и брендов. Концепция тихой роскоши не зависит от мимолетных трендов; в гардеробе всегда найдется место винтажным аксессуарам, доставшимся по наследству от бабушки. Не годы определяют ценность вещи, а ее безупречное качество и презентабельный внешний вид. В мире моды существуют бренды, для которых тихая роскошь стала ключевым элементом их философии и стиля. К их числу относятся The Row, Jil Sander, Ralph Lauren и Max Mara. Эти дома моды не гонятся за быстро меняющимися тенденциями, а на протяжении многих лет создают базовые предметы гардероба. Тихая роскошь уже давно присутствует в нашей жизни и будет актуальна всегда. Ralph Lauren

Jil SanderMax MaraThe Row

С чем связано возникновение тенденции к тихой роскоши в данный момент времени?

В периоды экономических потрясений люди тяготеют к качественным и долговечным изделиям, ценят дорогостоящую простоту и благородную сдержанность. В периоды стабильности бренды предлагают перья, стразы и одноразовые сумки, которые через полгода предложат заменить на новые. В периоды процветания модный бизнес стремится к тому, чтобы люди приобретали вещи часто, в большом количестве и зачастую бесполезные. Только в условиях экономического кризиса мода становится серьезной и голосует за разумное потребление, приобретение практичных вещей – вот что важно. Это обращение адресовано человеку, обеспокоенному нестабильностью, но стремящемуся потратить средства на покупки. В такие периоды женщина склонна думать не о тратах на вещи, а об инвестициях в свой гардероб. В этом сезоне специалисты по маркетингу предложили оригинальное решение – название «тихая роскошь», вызывающее желание ощутить ее на себе. Вместо рекомендаций по приобретению базового гардероба, маркетологи предлагают ощутить себя частью круга Old Money. В показах актуальных коллекций этого сезона преобладали вещи нейтральной палитры и классического фасона. Loewe, Saint Laurent, Miu Miu и даже Gucci, после обновления руководства, представили сдержанные коллекции, выполненные в минималистичном стиле. Saint LaurentLoeweGucciВ настоящее время Old Money – это актуальный тренд. На него обратили внимание не только наследники состоятельных людей, но и те, кому товары класса люкс не по карману. Если вы стремитесь показать окружающим свой статус и благосостояние, то о какой скромности может идти речь. Существуют различные взгляды на тренд Old Money. Естественно будет принять этот стиль в качестве основы своего образа жизни, проявляя заботу о своем здоровье, доме, выбирая лучшее, отдавая предпочтение качественным вещам и долговечным тенденциям.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.