В холодном сезоне на остановках и в переходах появляются бабушки, продающие трогательные теплые носки и варежки, связанные вручную и стоящие копейки. Им очень хочется помочь — но в современных реалиях теплые носки удобнее заменить на тонкие термо, а варежки хочется модных цветов из качественной пряжи.
Как в этой ситуации помочь пожилым людям заработать на том, что они умеют и, главное, любят делать?
Совместить любовь бабушек вязать со стильным и современным дизайном
Представьте, что вы покупаете стильный вязаный свитер из премиальной шерсти, а за ним стоит не машинное производство, а бабушка из глубинки, связавшая его с заботой и любовью.
Эта мысль пришла в голову двум девушкам-предпринимателям из Нижнего Новгорода Дарье Татаровой и Юлии Моховой. Проект социального предпринимательства MILOK — это про тепло и заботу о людях, которые уже прожили большую часть непростой жизни, и хочется дать им возможность прожить оставшуюся не только достойно, но и получить признание в своем творчестве, не испытывая финансовых трудностей.
В России огромное количество пожилых людей, нуждающихся в поддержке. Люди, обладающие своей собственной богатой историей, оказавшиеся в непростых финансовых условиях и при этом не растерявшие доброту и веру в самое лучшее. Найти таких бабушек проекту помогают благотворительные фонды и друзья-единомышленники.
За каждую созданную вещь бабушки-вязальщицы получают достойную оплату — 40% от стоимости товара, причем не после продажи вещи, а сразу после ее изготовления и передачи в реализацию. Пряжа и инструкция с образцами изделий также предоставляются брендом. Таким образом, бабушкам не приходится думать о дизайне, стоимости своей работы и искать покупателя.
10% от продажи организаторы инвестируют в другие проекты социального предпринимательства и благотворительность.
Основной принцип бренда – высокое качество изделий и дизайна
Несмотря на то, что весь бренд построен вокруг темы помощи пожилым людям, вещи из коллекции нельзя назвать “бабушкиными”. Работа с известными стилистами, технологами и только качественными материалами позволяет создавать уникальные коллекции, которые легко впишутся в любой современный шоу-рум.
Первая коллаборация бренда случилась со стилистом и основательницей популярного YouTube канала «Blogonheels» Тоней Дженсен.
Без всяких усилий образы с этим свитером выглядят очень женственно и элегантно за счет необычного кроя. Уже несколько сезонов подряд асимметрия занимает лидирующие позиции среди модных тенденций, а приоткрытое плечо и ключица всегда притягивают внимание.
Так любимые всеми бабушками вязаные варежки переосмыслены в трендовых ярких цветах и спокойном минимализме.
Для зимних прогулок, походов на каток и спусков с гор можете прихватить балаклаву — она согреет не только за счет 100% итальянской шерсти мериноса, но и за счет своего социального смысла.
Тем, кто любит что-то более оригинальное — обратите внимание на капоры. Они словно сошли с картинки из Pinterest.
Ультрамодный головной убор, выполненный в захватившей подиумы технике кроше. Кашемир в составе усилит приятные тактильные ощущения — тепло, красиво, стильно и очень приятно коже.
Вязаный кроп-топ — идеальная база на лето, которая сделает интересным любой комплект одежды. Можно носить как дома, так и на выход: используйте как первый слой под пиджаки и рубашки.
Ручное создание вещи подчеркивает ее эксклюзивность — ни одна вещь не будет в точности такой же, как предыдущая.
В каждое из изделий вложен труд бабушки от 10 до 30 часов кропотливой работы
Такое производство невозможно поставить «на поток» — к бабушкам приезжают внуки, они ухаживают за огородом и делают заготовки на зиму. Но именно поэтому каждая вещь столь ценна и будет значима для вас.
Покупая такие вещи, вы помогаете бабушке заработать на любимом деле.
Вместе с вами мы повышаем качество жизни пожилых людей
Чтобы счастливых бабушек в проекте было еще больше, вы можете поддержать проект покупкой или репостом в социальных сетях. Давайте сделаем этот мир чуточку добрее.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.