Мохамед Эль Агури о стремлении к лидерству в Дубае

В настоящее время Дубай занимает одно из ведущих мест среди туристических направлений, предпочитаемых россиянами. По вашему мнению, в чем причина этого?

Популярность Дубая среди российских туристов объясняется рядом причин, выходящих за пределы простого удобства и близости. На мой взгляд, ключевым фактором привлекательности является безопасность: Дубай заслужил репутацию безопасного города для путешественников и в полной мере ей соответствует, что особенно ценно для семей с детьми и женщин, путешествующих без сопровождения. Кроме того, зимой здесь царит удивительная для жителей России погода: теплое солнце, море и комфортная температура в зимние месяцы делают Дубай прекрасным местом для отдыха от холода. И, наконец, эмираты предлагают широкий спектр развлечений, способных удовлетворить интересы и соответствовать финансовым возможностям самых разных людей: роскошные торговые центры, рестораны высокого уровня, великолепные пляжи, захватывающие приключения в пустыне, впечатляющие архитектурные сооружения – каждый найдет здесь что-то по душе.

Sheraton Jumeirah Beach Resort открылся почти тридцать лет назад и стал первым отелем, возведенным в районе Джумейра – на побережье, окруженном обширными, благоустроенными садами. Поделитесь, что вы чувствовали после повторной встречи с ним?

Наблюдать за обновленным обликом Sheraton Jumeirah Beach Resort после реновации поистине вдохновляет. Классический дизайн стал более современным, приобрел новое звучание, где изысканность и утонченность сочетаются с душевностью и уютом. Эта трансформация оказалась необходимой после 28 лет с момента открытия, и она поистине впечатляет: у отеля словно открылось второе дыхание! Я невероятно горжусь тем, что совершила наша команда.

Какие изменения произошли в ваших знаниях и навыках с момента вашего предыдущего визита и до сегодняшнего дня?

Моя работа в Sheraton Jumeirah Beach Resort началась в 2014 году на позиции директора по продажам и маркетингу. После этого моя карьера развивалась, предоставляя ценный и всесторонний опыт. В 2017 году я вернулся туда уже в качестве генерального менеджера. За время работы с другими известными гостиничными брендами я приобрел экспертные знания и навыки, охватывающие ключевые этапы бизнеса, такие как открытие новых отелей, реконструкция, перепланировка, ребрендинг и даже интеграция брендов. Этот разнообразный опыт, позволивший мне получить полное представление о жизненном цикле отеля, я готов использовать для решения различных задач и преодоления любых трудностей.

Современный образ жизни формирует новые правила и предъявляет особые требования к индустрии гостеприимства. Какие ключевые изменения повлекла за собой модернизация?

Благодаря ей значительно улучшился уровень комфорта для посетителей, технологии стали важной частью отельного сервиса, а не просто дополнением. Это проявляется в нескольких ключевых аспектах: внедрена комплексная система управления номерами (GRMS), которая упрощает работу персонала и повышает удобство, реализована новая система IPTV с расширенными возможностями для развлечений, а также модернизирована компьютерная сеть и Wi-Fi для всех гостей. Эти улучшения полностью соответствуют ожиданиям современных путешественников, которые ценят удобство, простоту использования, передовые технологии и надежную связь.

В холле отеля Sheraton теперь доступны The Booths — звукоизолированные капсулы, предназначенные для уединенных встреч, телефонных разговоров или, например, для утреннего кофе. В чем же разница между нахождением в этих апартаментах и проживанием в личном номере?

The Будки выполнены в соответствии с ценностями бренда Sheraton – Community и Connection. Капсулы гарантируют конфиденциальность вашего рабочего места, но при этом расположены таким образом, чтобы вы могли видеть общественные зоны и поддерживать визуальный контакт с окружающими. В отличие от закрытого номера, вы ощущаете связь с другими людьми и не чувствуете себя оторванным от социума, что позволяет вам оставаться в общественной среде, сохраняя при этом личное пространство для работы или отдыха.

В новом отеле множество современных элементов, и он явно ориентирован на будущее. Но что же предлагают гостям, которые ценят проверенную временем классику?

Действительно, мы отличаемся современным подходом, иногда даже футуристичным – что вполне закономерно для нынешнего Дубая. Однако для тех, кто ценит более традиционный стиль, мы сохраняем наш важный компонент – персонал. В отеле работает значительное число сотрудников, многие из которых на протяжении многих лет являются его движущей силой. Именно их искреннее гостеприимство, преданность делу и способность создавать теплую, запоминающуюся атмосферу, напоминающую семейную, отвечают ожиданиям гостей и побуждают их возвращаться. Наша концепция по-прежнему ориентирована на персонализированный, классический сервис, несмотря на современный дизайн, технологии и удобства, которые мы предлагаем.

Какие изменения заметят гости в ресторанах при возвращении в знакомый им Sheraton Jumeirah Beach Resort?

Наш флагманский ресторан Seafield, работавший круглосуточно, был переоборудован в ресторан в средиземноморском стиле с открытой кухней, позволяющей гостям наблюдать за приготовлением каждого блюда. Постоянные посетители оценят как обновленный интерьер, так и общую зону для общения, а также отдельные кабинки для тех, кто предпочитает уединение. Фирменная кофейня & More by Sheratonидеально подходит для тех, ĸто постоянно находится в движении: здесь предлагаются тщательно подобранные и исключительно вкусные блюда навынос. Ну и конечно, мы гарантируем незабываемые ĸулинарные впечатления гурманам, не проживающим в отеле.

Можно ли считать Sheraton Jumeirah Beach Resort сегодня одним из ведущих отелей Дубая?

Именно к этому мы и нацелены: стать эталоном, ведущим примером, который вдохновляет и определяет направление развития в быстро меняющемся мире гостеприимства Дубая.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.