Новая коллекция Trend Island: сочетание минимализма и эстетики рейв-вечеринок 90-х

В Trend Island собраны новые коллекции известных брендов, которые отражают ключевые тенденции будущего летнего сезона – здесь представлены нежные пастельные и насыщенные цвета, характерные для минимализма и рейв-эстетики 90-х годов. Эпоха различных музыкальных направлений и субкультур, в частности рейва, оказала значительное влияние на моду того времени и до сих пор служит источником вдохновения для дизайнеров. Новая рекламная кампания универмага Trend Island – это дань уважения данному стилю, объединяющая в себе ностальгию и современные тенденции.

Яркие цветовые решения, знаменитый узор тай-дай, укороченные модели свободного кроя, многослойность и деним – все эти атрибуты эпохи доступны для тактильного ознакомления и примерки в универмаге Trend Island.

В рекламной кампании задействованы следующие бренды: Solo U, Arny Praht, Lellonello, Lavstyle, “2 мяча”, Юность, JNBY, Anna Pekun, Lorani, Basis, Sprincway, Studio 29, Rice, Fable, Bat Norton, Mollis, Urbantiger, Scandalis, Chaika, Minishop, CNS, Gate31, Wizzluv, Shi Trendy, Ritmika, BLCV, Sputnik, Mardo и Three Lines.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.