Масс-маркет ароматы: доступность и безопасность?

К выбору декоративной косметики и средств по уходу мы привыкли относиться серьезно, зная о потенциальном вреде их компонентов для организма. Парфюмерию же воспринимают как безвредную, выбирая ее по аромату и стойкости, а затем используемую в неограниченном количестве длительное время. Духи, туалетные и парфюмерные воды могут содержать опасное количество вредных веществ. Проблемы возникают спустя годы, а причины установить бывает сложно. Поэтому важно разобраться, какие ароматы представляют угрозу.

Какие тайны хранят различные группы ароматных товаров?

1. Масс-маркет.Содержит дибутилфталат, обозначенный как DBT, который выступает закрепляющим элементом. Как продукт переработки нефти, он придает материалам и веществам стойкий аромат. Однако его химическая природа негативно влияет на здоровье: при регулярном контакте через дыхательные пути он накапливается в организме и со временем может спровоцировать развитие астмы. Ароматы парфюмерии этой категории схожи с освежителями воздуха. Часто встречаются средства с запахом воды или клубники, эфирные масла которых нельзя добыть. Но духи с такими нотами все же продаются. Такое возможно благодаря химическим процессам: компонент обрабатывается, и полученный аромат закрепляется дибутилфталатом. В результате получается не композиция нот, а набор сложных химических компонентов.

Попадание подобной жидкости внутрь организма смертельно опасно, а контакт через органы дыхания также представляет опасность. Кожа защищает от прямого воздействия «химии», поэтому она не попадает в кровоток. Но длительное использование такой парфюмерии может вызвать хронические проблемы в работе дыхательной системы и клеток кожи. 2. Нишевая (selective).Этот продукт тоже синтетический, но стоит дорого. Продают его в бутиках и онлайн. MAKEUPВ высококачественной продукции известных брендов отсутствуют опасные компоненты, однако присутствуют другие интересные особенности. Приобретая парфюмерию с заметной нотой (например, розы или иланг-иланга), покупатель получает не полный аромат экстракта, а лишь 1-2 эфира из 300 возможных. Такая селективная работа снижает затраты на производство элитной парфюмерии. 3. Абсолю (Absolu de Parfum).Изготовленные по сложной технологии, требующей длительного времени, духи максимально приближены к составу ароматных композиций, использовавшихся веками. В результате получается натуральный и безопасный продукт с полными нотами. В фильме «Парфюмер» (2006 г) показана подобная техника: главный герой создал духи из абсолютов.

Что определяет стоимость и качество

Стоимость ароматов узкого и элитного сегмента определяет состав – много производителей пренебрегают помпезными упаковками, осознавая значимость формул и предпочтения покупателей. Масс-маркет вкладывает средства в маркетинг, продвижение и оформление товаров. Стоимость около 90% приходится на рекламу, 5% – на флакон и упаковку, а остальное – на компоненты. При чтении состава парфюма обратите внимание: если на первом месте вода и затем большая группа парабенов, консервантов и других химических соединений, лучше отказаться от покупки. Помните, что парфюмерия, которая может храниться более 3 лет, содержит фенолы – яд.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.