Любовь Аксенова, одна из наиболее востребованных российских актрис, получила новую роль. Она стала амбассадором онлайн-ритейлера Lamoda, который анонсировал новую коммуникационную платформу “Что ни день, то Lamoda”. Рекламная кампания, в которой задействована актриса, стартовала с акцентом на спортивную категорию, доступную в розничной сети Lamoda Sport и в мобильном приложении Lamoda. Задача кампании – продемонстрировать, что Lamoda – это универсальный сервис для покупок, бренд для тех, кто ценит модную одежду, а также ищет идеи для создания образа и самовыражения.
Я давно осознала, что для меня принципиально важно бережно обращаться с вещами. В наши дни одежда стала способом подчеркнуть индивидуальность. Зачастую долговечность одежды зависит от ее качества. Lamoda предлагает товары высокого качества и подтверждает их подлинность. Эти вещи можно передавать другим или дарить, тем самым продлевая их полезное существование. У компании есть специальный сайт для подобных проектов — Lamoda Planet, где представлены экологичные товары и есть возможность участвовать в благотворительных акциях. Приятно, что крупная компания с такой ответственностью подходит к этим важным вопросам. Мне близок такой подход, так как я всегда стараюсь выбирать вещи, которые служат долго и не вредят окружающей среде. Именно поэтому я с удовольствием согласилась на участие в рекламной кампании,
— говорит Любовь Аксенова.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.