Красочные новинки от знаменитостей и художников

Only Bio

Коллекция ухаживающих средств Art&Natural вдохновлена работами художников Ван Гога, Моне, Боннара и Гогена. Пять продуктов линии созданы в сотрудничестве с ГМИИ им. А.С. Пушкина и Государственным Эрмитажем. Каждое средство – гель для душа, ароматный крем, жидкое мыло и другие – имеет эксклюзивный аромат от французских парфюмеров, соответствующий той картине, изображение которой размещено на флаконе. На упаковке также расположен QR-код, по которому можно узнать больше о представленном произведении искусства.

Different Ego

В числе бестселлеров нового парфюмерного бренда Different Ego из собственных торговых марок сети РИВ ГОШ — аромат Love Me в флаконе с флористическим рисунком. Цветочные ноты от турецкой розы до герани дополнены черной смородиной и красными ягодами. Пряным акцентом выступают сандал, ладан, амбра.

d’Alba

В ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге появился первый временный магазин d’Alba. На первом этаже можно изучить бестселлеры бренда, купить понравившиеся средства и получить бесплатную консультацию продавцов о особенностях ухода и подборе продукции. Приятные бонусы – значительные скидки, подарки за покупки, лотереи с гарантированными призами и другие интересные предложения. Временный магазин работает до 14 июля.

Clarins

За несколько дней до июня французский бренд представил летнюю коллекцию косметики под названием «Золотое лето». В нее вошли средства, которые дают эффект естественного загара, а также ухаживают за кожей благодаря формулам с растительными компонентами. В коллекцию входят фиксатор для макияжа, бронзирующая пудра, палитра хайлайтеров для лица и век, тушь для объема ресниц.

BONYA BEAUTY

Телеведущая и инфлюенсер Виктория Боня основала косметический бренд с веганскими формулами, отвечающими философии clean beauty.

Мне хотелось создавать косметику, в которую можно было бы верить так же, как и в собственный продукт. Средства настолько нежные, что подходят даже подросткам.

Бренд предлагает блески-масла для губ с эффектом стекла, румяна-хайлайтеры, карандаши для глаз и губ. В планах — выпуск тональных кремов, гелей для бровей, матовых помад, бронзаторов и других декоративных средств.

Zofft

Zofft предлагает сделать укладку волос особенным для клиента опытом. Новый фен бренда отличается стильным эргономичным дизайном и ультратихой работой. Оснащенный BLDC-мотором профессионального уровня, он обеспечивает быструю сушку без перегрева, имеет шесть температурных режимов и три скорости обдува, а также обеспечивает ионизацию нового поколения.

Sesderma

Лаборатория по производству косметики для кожи представила обновленную линию FERULAC с улучшенной антиоксидантной системой. Сочетание активных компонентов (ключевым является феруловая кислота) разработано для профилактики фотостарения, защиты кожи и устранения последствий повреждений, вызванных негативными внешними факторами.

Monart

Парфюмерная вода Delice de la Vie, относящаяся к группе шипровые фруктовые, создана для пробуждения восхитительных моментов радости. В её композиции клубника, малина и груша соединяются с цветочными нотами флердоранжа и жасмина, а завершает букет шлейф из пачули, мускуса и амброксана.

Scalpers

Мужскую туалетную воду The Suite Club создали Жан-Кристоф Эро и Дельфина Лебо. В эту фужерную древесную композицию с акватическим оттенком, эксклюзивно представленную РИВ ГОШ, включили 94% компонентов натурального происхождения. В числе нот — кардамон, лимон, мускатный шалфей, герань, ирис, ладанник, пачули и другие.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.