Милитта создает свои публикации для людей, поэтому мне во многом приходится подстраиваться под желания моих читателей. Конечно я при всем желании не смогу всем угодить. Кого-то мои публикации даже обижают, и с этим ничего не поделаешь, такова жизнь – нельзя всем нравиться. Но я продолжаю стараться, и каждый сезон выпускаю публикации, посвященные платьям разного цвета, в том числе и красным платьям.
В публикации красные платья осень-зима 2014-2015 можно увидеть много платьев, но только далеко не все по-настоящему красные, и дело здесь в разнообразии оттенков красного цвета.
Современные мониторы отображают около миллиарда различных оттенков! Еще недавно об этом нельзя было даже мечтать, а еще раньше, даже в восприятии людей, краски мира казались намного проще и беднее. Одни народы видели в радуге 6 цветов, другие всего 5, а древние люди обходились всего тремя цветами – черным, белым и красным.
Хотя на самом деле, даже современные мониторы не могут передать все краски вселенной, где количество оттенков в спектре стремится к бесконечности, ведь и сама вселенная бесконечна. Только мы в любом случае не можем вместить в себя бесконечность. Человек очень ограниченное создание. Поэтому для нас более чем достаточно миллиарда цветов и оттенков, давайте попробуем с ними разобраться.
Начнем с оттенков красного
У красного множество оттенков, например, цвет бордо, или как стали говорить с середины XX века, бордовый, определяется как один из оттенков красного цвета. Данный цвет темнее алого.
Существует цвет адского пламени — это лиловый оттенок красного. Звучное название заставляет задуматься, кому удалось увидеть адское пламя, чтобы вернуться оттуда и рассказать.
А еще всеми любимый цвет бедра испуганной нимфы — (франц. «cuisse de nimphe ?mue») — шутливое название нежно-розового цвета, связанное с эстетикой французского стиля Рококо первой половины XVIII в. Ассоциируется с античными образами нимф и богини утренней зари Эос, или римской Авроры (в иных версиях перевода с французского: «цвет ляжки тронутой, смущенной или задетой нимфы»). Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз.
Цвет маджента — ярко-красный
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.
Сольферино — ярко-красный. Цвет получил название в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
Шарлах — ярко-красный.
Далее можно перечислять и перечислять названия цветов. Все это очень интересно, но в любом случае завтра большую часть забудешь, поэтому для стандартизации цветов каждому оттенку присвоили числовые значения.
Стандартизация позволяет иметь довольно точное представление о ряде наиболее используемых цветов, особенно входящих в состав веб-палитры. Но как быть с другими, более тонкими и своеобразными оттенками? Как именно выглядят цвета сольферино или шарлах?
Можно воспользоваться подборками иллюстраций, которых великое множество в интернете. На фото ниже можно увидеть богатство оттенков красного, но сразу предупреждаю, мы можем видеть разные оттенки, все зависит от ряда факторов, например, от вашего монитора.
Еще цвет может меняться при прохождении через оптику фотоаппарата, затем оттенки претерпевают изменения в матрице и электронной части камеры. Далее следует обработка на компьютере, где принимает участие монитор, а потом следует печать, которая тоже не является совершенством.
Чистый красный цвет относится к теплым тонам. Его можно еще более «разогреть», добавив нему желтых оттенков. Самый теплый красный стремится к оранжевому.
Если хочется «охладить» красный цвет, добавим сине-голубые оттенки. Красный постепенно «остывает» и медленно приближается к фиолетовому.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.