______________________________
Дорогу проторил Константин Ивлев, представивший прошлой осенью в Сити первый монобрендовый магазин Ivlev Chef Home BY Kitchen, где продается функциональная посуда и текстиль для дома. Теперь телешеф продолжает экспансию, открывая еще три магазина в крупных торговых центрах столицы, и планирует в скором времени охватить Екатеринбург, Казань и Санкт-Петербург. Все товары очень стильные, созданные в коллаборации с ведущими экспертами современного искусства, интерьерного дизайна и fashion-индустрии, а качество соответствует даже запросам профессионального поварского и гостиничного сообщества.
Вслед за Ивлевым там же, в «Афимолл Сити», Павел Воля и Ляйсан Утяшева в конце апреля открыли «Всёгазин» – маркет полезных мелочей для дома, отдыха, спорта, включая собственную косметику, технические аксессуары, простые инструменты и детские игрушки. В общем, тут продается действительно все, что можно найти на разных маркетплейсах в интернете, только товары можно пощупать, поразглядывать вживую и даже примерить. Идея была в том, чтобы покупатель мог в одном магазине сразу купить все, чего не хватало в жизни: зарядку для телефона и наушники, коврик для ванной и швабру, аромадиффузор и скраб для тела, туристический нож и газовую горелку, миксер и кастрюлю, валик-массажер и полотенце любого размера, чудо-фломастеры и свечки для торта – в общем, действительно все.
Со временем и ассортимент магазина будет расширяться, и планируется открытие новых точек. Все товары довольно простые, функциональные, но при этом качественные, что выгодно отличает их от популярного китайского маркетплейса. Покупки через интернет с доставкой тут тоже, конечно, предлагаются, но походить по самому «Всёгазину» тоже интересно, тем более что тут создана вполне понятная навигация, позволяющая ориентироваться в море товаров. На открытии Павел Воля выразил благодарность партнерам, с которыми создавался проект «всё для всех»:
Наши товарищи, большие профессионалы в области продажи различных категорий товаров решили воплотить концепцию идеального магазина, а мы их в этом поддержали. Все очень нужное, важное, а главное – доступное. Два с половиной года ребята трудились над каждой штучкой, над каждой маленькой деталькой и надписью. В итоге получилась концепция, которой мы очень гордимся.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.