Звёзды театра им. Чехова представили новую рекламную кампанию

Бренд MONOCHROME представил ограниченную коллекцию, созданную совместно с Московским Художественным Театром им. А.П. Чехова. Выпуск этой линии приурочен к 125-летию театра. В коллекции представлены изделия в красной цветовой гамме, декорированные вышивками и принтами, вдохновленными знаменитой «Чайкой». Разработчики стремились не просто выпустить коллекцию одежды, но и наполнить ее глубоким смыслом и социальной значимостью. Выпуск линии призван поддержать благотворительную инициативу #ТеатрПомогает, стартовавшую в прошлом году.

Вырученные от продажи вещей средства будут переданы в пять благотворительных фондов: “Артист”, “Дом с маяком”, “Благотворительный фонд Константина Хабенского”, “Жизнь как чудо” и “Бюро добрых дел”. Актеры театра участвуют в деятельности этих организаций. Именно они стали лицами рекламной кампании новой коллекции MONOCHROME: Константин Хабенский, Кристина Бабушкина, Дарья Мороз, Игорь Верник, Александра Ребенок и Наталья Швец.

Благотворительность находит применение во всех областях нашей жизни, и существует множество способов оказания помощи. Это подтвердил наш проект #ТеатрПомогает, реализованный в прошлом театральном сезоне. Он получил положительный отклик от зрителей: стало очевидно, что каждый, посещающий театр, готов не только получать впечатления и наполняться, но и отдавать частичку себя и свою поддержку. Такой обмен энергией позволит нам и в дальнейшем развивать и расширять проект, оказывая помощь нуждающимся, – отметил художественный руководитель Московского художественного театра имени А. П. Чехова Константин Хабенский.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.