Кара Делевинь приняла участие в новой рекламной кампании, примерив на себя роль грабителя сумок.

Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании сумки Falabella от Stella McCartney, представив ее весьма оригинальным способом. В новой серии кадров 31-летняя актриса и модель появляется из огромной темно-серой сумки, декорированной крупными серебристыми цепями. Стоит отметить, что аксессуар изготовлен из экологичной кожи, что соответствует актуальным тенденциям.

По словам представителей Stella McCartney, лицом коллекции весна-лето 2024 стала Кара Делевинь, которая поддерживает идею этичной моды.

В рамках рекламной кампании знаменитость предстала обнаженной, чтобы показать свои многочисленные татуировки, выполненные известным специалистом Фотосессия была осуществлена Китом “Бэнг Бэнгом” Маккарди. Стилисты предпочли не использовать обильный макияж и сложные прически, оставив волосы модели без укладки.

Сама же Кара в кадре подтверждает:

Я предпочту оставаться без одежды, нежели надевать изделия из натуральной кожи.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.