Возникновение и развитие модного дома Longchamp

Longchamp – французский бренд, созданный в 1948 году, занимается производством аксессуаров и багажа. Помимо этого, марка предлагает женскую одежду и обувь. Париж стал местом основания Longchamp, и его основателем был Жан Кассегреном. Первоначально деятельность компании была связана с выпуском курительных принадлежностей, начиная с 1940-х годов. В то время Жан Кассегрен унаследовал от отца небольшой табачный магазин. В 1948 году он зарегистрировал торговую марку Jean Cassegrain et Compagnie. Приглашенные им опытные мастера создавали курительные принадлежности с кожаной отделкой.

Жан Кассегрен лично разрабатывал дизайн своих курительных трубок, оформленных в кожаный переплет. Тогда это был популярный товар, а продукция бренда пользовалась высоким спросом. В 1955 году деятельность марки стала расширяться. Теперь, кроме кожаных чехлов для курительных трубок, в магазине можно было приобрести чудесные чемоданчики или дорожные сумки для тех же целей. У бренда появились серьезные клиенты, и Жан Кассегрен открывает в Сегре первый завод. Основатель компании был большим поклонником конного спорта, в частности скачек, которые регулярно устраивались в Булонском лесу на ипподроме Longchamp. В XIX – XX вв. скачки привлекали внимание богемы и аристократов. Здесь неизменно собирались большие группы людей, подобные события привлекали широкое внимание. Скачки на ипподроме Longchamp неоднократно упоминались в литературных произведениях и изображались в живописи, в частности, у Э. Золя и Э. Дега. Первая гонка состоялась 27 апреля 1857 года, на ней присутствовали Император Наполеон III и Императрица Евгения. В тот день в соревнованиях принимали участие лучшие лошади. В настоящее время вся территория ипподрома находится под государственной охраной. Внешний вид построек претерпел некоторые изменения: появились новые трибуны и сооружения, однако общий облик сохранился. Ипподрому обязан своим названием бренд Longchamp. Несмотря на растущую популярность своего бренда, Жан Кассегрен решил переименовать его в Longchamp. Изображение жокея верхом на лошади стало логотипом компании. К 1960-м годам ассортимент бренда расширился и включил чемоданы и портфели, дорожные сумки и портмоне, изготовленные из кожи и нейлона. Эти изделия пользовались высоким спросом и быстро раскупались. Благодаря этому компания заняла устойчивые позиции на международном рынке. Особенно популярными стали женские сумочки и дорожные сумки. Более двух десятилетий Жан Кассегрен руководил процветающим бизнесом. После его смерти в 1972 году управление компанией перешло к Филиппу Кассегрену. Спустя три десятилетия после создания, компания отказалась от производства табачных изделий и сопутствующих товаров. Филипп Кассегрен сосредоточился исключительно на выпуске сумок и чемоданов. В 1988 году в Париже, на улице Сен-Оноре, открылся фирменный магазин Longchamp. В течение этого периода компания последовательно расширяла свою сеть, открывая бутики в универмагах по всему миру. В 1993 году Знаменитая складывающаяся сумка Le Pliage стала одним из самых узнаваемых символов бренда Longchamp. В 2006-м бренд Longchamp запустил линию женской готовой одежды. С этого момента дочь Филиппа Кассегрена, Софи Делафонтен, стала креативным директором бренда. «Софи Делафонтен отмечает, что каждая сумка разрабатывается с целью стать желанной и актуальной. Она подчеркивает, что вкладывает равные усилия и получает одинаковое удовольствие, работая над коллекциями Longchamp. В 2006-м открылся флагманский бутик в районе Сохо, Нью-Йорк. И в этом же году был запущен онлайн-магазин. С 2012 года бренд выпускает женскую обувь: босоножки, туфли-лодочки и сандалии. Longchamp регулярно привлекает к сотрудничеству дизайнеров. Так, американский дизайнер Джереми Скотт участвует в совместных проектах с 2006 года, создавая дизайн для сумок Longchamp Le Pliage. В 2007 году он разработал две модели Le Pliage: с изображением пуделя и золотой банковской карты, а в 2009 году – сумки, украшенные изображениями медалей. Джереми Скотт черпает вдохновение из множества идей. В 2011 году в продаже появились сумки с принтом, имитирующим таблетки, а в 2012 году была представлена капсульная коллекция сумок, созданная под влиянием компьютерной клавиатуры – Jeremy Scott for Longchamp. Для весенне-летней коллекции 2013 года Джереми Скотт разработал еще две модели сумок – сумки Longchamp Le Pliage с принтом в виде бандероли и с изображением моря, солнца, пляжа и надписью «Greetings from Paradise. The land of Sunshine» – «Привет из рая – страны солнечного света». В 2012 году Мэри Катранзу, известная дизайнер и Королева принта, создала дизайн сумок, вдохновленный темой «Встреча Востока и Запада». На сумках были размещены принты, объединяющие восточные и западные мотивы. В них сочетались японские пейзажи с драконами и орхидеями, фонариками, цветами, китайскими зонтиками и изображениями фасада и парадной лестницы Карнеги-Холла. Моделями, представлявшими рекламные кампании аксессуаров, стали Кейт Мосс, Эмили ДиДонато, Коко Роша и другие известные личности. С 2006 года бренд начал сотрудничество с Кейт Мосс. Супермодель стала принимать участие в создании коллекций аксессуаров, и это у нее хорошо получилось. Среди тех, кто является поклонниками этого бренда, Брэд Питт, Карла Бруни, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Джессика Альба, Энн Хэтэуэй, Клаудия Шиффер и другие известные личности. Сегодня бренд Longchamp славится не только своими кожаными изделиями, но и качественной женской одеждой, подходящей для женщин любого возраста. Однако изначально компания начинала как магазин табачных изделий и курительных трубок. Бренд и сейчас принадлежит семье основателей. Филипп Кассегрен занимает должность президента компании, а Софи Делафонтен отвечает за креативное направление как креативный директор. В 2018 году Longchamp отметили свое 70-летие.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.