Ирина Шейк снялась топлес для новой рекламной кампании

для празднования 40-летнего юбилея бренда Marc Jacobs, 38-летняя Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании. На новых фотографиях она позирует в белоснежных трусиках и эффектных салатовых сапогах Kiki с платформой и массивным каблуком. Стилисты создали прическу с эффектом влажных волос и использовали максимально натуральный макияж, чтобы не отвлекать внимание от изящной фигуры Шейк и от нового цветового решения культовой обуви. Фотосессия в стиле моды проходила в интерьерах с белыми стенами.

Новые фотографии стали доступны публике вскоре после того, как источники в кулуарах сообщили прессе об Ирине ищет нового бойфренда после неудавшегося романа с футболистом Томом Брэди. По словам осведомленных источников, супермодель приглядывается к актеру Тому Крузу, так как рассматривает исключительно “богатых, знаменитых и привлекательных” мужчин, которые бы соответствовали ее уровню.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.