Как создаются тренды: взгляд экспертов

В современных брендовых магазинах на полках и вешалках все чаще можно увидеть брюки-клеш до пола, ремни-цепи, балетки, пальто с меховым воротником и рукавами, а также лосины. Подобные вещи напоминают о просмотрах старых фильмов или о воспоминаниях о прошлых годах. Конечно, всегда находятся креативные личности, готовые к смелым сочетаниям в создании своего стиля. Все новое — это хорошо забытое старое. А ведь нам так интересно новое… Давайте разберемся: кто определяет моду? …

Мир моды постоянно меняется, что требует непрерывного мониторинга и анализа. В fashion-индустрии существуют ключевые специалисты – трендвотчеры (в переводе с английского – «наблюдатели за трендами»), важнейшим навыком которых является работа с концепцией «образа будущего». Эти эксперты анализируют новые тенденции в моде и формируют ориентиры, соответствующие запросам потребителей. На основе наблюдений трендвотчеров за уличными тенденциями, маркетологи внедряют актуальные тренды в производство. Например, если набирают популярность тотал-луки, низкая талия или открытая спина, это становится отправной точкой для работы специалистов. О тренде…Одежда – это не просто удобство. Она также является выражением стиля и статуса. Модная вещь – это актуальный и пользующийся спросом предмет гардероба. Для многих следование модным тенденциям – неотъемлемая часть продвижения в жизни. И, несмотря на то, что мы с возрастом перенимаем манеры старших, мы всегда стремимся привнести что-то свое, а иногда и вовсе разрушаем устоявшиеся традиции и стереотипы… Формирование трендов…Аналитикам в сфере моды предстоит непростая задача – прогнозирование тенденций на будущие сезоны. На чем же основывается их работа? Как они предсказывают и тем самым формируют тренды? Мода поддается прогнозированию, ведь, как и все в мире, она носит циклический характер. Особое внимание аналитики уделяют потребителям и поп-культуре, а также их влиятельным представителям, оказывающим воздействие на широкую публику. Маркетологи часто вдохновляют нас на имитацию поведения известных личностей… И мы не можем игнорировать всеми любимых знаменитостей шоу-бизнеса, блогеров TikTok, Instagram — именно трендсеттеры современности формируют образы, которых хочется подражать. Итак, доверяя красивым и известным людям в подсознании, нам хочется попробовать ту или другую вещь, замеченную у инфлюенсера. Ведь это «влиятельные личности»! Подмеченные на знаменитостях новинки становятся желаемыми многими девушками и парнями! Как же мы любим выделяться…Нам свойственно не только подражать, что вполне естественно для человека, но и стремиться к стильному и современному образу – именно так реагирует наш мозг. Это желание быть заметнее, привлекательнее и превосходить других, быть в числе первых! Бренд или нет?…Для многих из нас заветной мечтой является наличие в гардеробе вещи от известного бренда. Именно люксовые бренды занимают особое место в нашем восприятии: мы стремимся ощутить себя частью элитного круга. И, как известно, запретные вещи всегда привлекательны. С одной стороны, это может стимулировать к развитию, но с другой – это влечет за собой необходимость тратить на одежду значительно больше денег. Следует ли отдавать предпочтение люксовым вещам или выбирать предметы гардероба масс-маркета? На цену товара оказывают воздействие различные факторы, такие как рекламные кампании, сотрудничество с известными личностями, демонстрация коллекций на мировых подиумах и другие. Ответ на этот вопрос зависит от нашей самооценки и амбиций. Часто мы считаем такие вещи предметами роскоши, чтобы повысить самооценку или вознаградить себя за проделанную работу, что является мощным мотиватором… Мир моды и мы…Индустрия моды предполагает сложную систему взаимосвязей: взаимодействие модных домов и кутюрье со знаменитостями, совместная работа маркетологов, трендвотчеров, форсайтеров, бренд-менеджеров и других специалистов. Однако важно помнить, что модные тенденции во многом определяются нами самими…

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.