______________________________
Первую “Фабрику звезд” должны были запустить в Голландии
Шоу о том, как круто попасть на ТВ и стать звездой, в начале нулевых предложила выпустить на телеэкраны голландская продюсерская компания “Эндемол». В Амстердаме к идее “взращивать” артистов у всех на виду отнеслись скептически. Первой страной, начавшей трансляцию проекта 20 октября 2001 года, стала Франция. Через два дня после выхода программы во Франции, шоу под названием “Операция ”Триумф» вышло в эфир в Испании. Спустя год телешоу дошло и до России.
Музыкальным продюсером “Фабрики звезд” мог стать Лев Лещенко
Именно ему предлагали должность, которую впоследствии заняла Лина Арифулина. На тот момент никто в нашей стране еще не знал, как делать реалити-шоу и что это такое. Поэтому был большой риск “не потянуть”. Сыграло ли это ключевую роль в отказе Лещенко, впрочем, не известно.
Домом для будущих звезд послужил бывший гастроном
Пустующее здание магазина на Дмитровском шоссе, 82, популярное в советское время и оказавшееся не востребованным в последние годы, готовили к шоу в большой спешке. У строителей был всего месяц, чтобы превратить бывший универмаг в дом для будущих звезд. Задачей это оказалось невыполнимой — к началу съемок рабочие успели сдать только первый этаж. Там и снимали. А второй, где располагалось оборудование, доделывали на ходу. Поэтому первое время персонал очень страдал от неуютной обстановки и холода.
В кадре фабриканты поливали искусственные цветы
В доме было все бутафорское. Об этом в YouTube-шоу “Зашкварные истории” рассказывала Рита Дакота:
Нас заставляли поливать пластиковые цветы, чтобы люди думали, что они настоящие. Там все фейковое, но подавалось как реальность. Им было важно, чтобы предметы хорошо выглядели в кадре. Например, если ты переворачивался в кровати, а она проваливалась, тут же звучал голос: “Стоп кадр. Заменить кровать №6”.
Чтобы участники не переедали, на холодильнике установили сигнализации
В каждом сезоне “Фабрики звезд” были свои правила. Так, на четвертой “Фабрике” были введены ограничения на еду в вечернее время. Как после рассказывала Лина Арифулина, это была вынужденная мера, так как некоторые девушки стали заметно поправляться. В основном это относилось к Ирине Дубцовой и Анастасии Кочетковой, которые заедали стрессовые ситуации. Чтобы контролировать вечерние перекусы, было принято решение установить сигнализацию на холодильник. Она срабатывала, когда кто-то пытался подкрепиться в неположенное время.
Команду “фабрикантов” собирали по принципу Ноева Ковчега
На пробах перед кастинг-директорами была поставлена задача — отобрать максимально непохожих девушек и парней, но так, чтобы вместе они смотрелись гармонично. Причем не только в общей заставке, но и в паре друг с другом. Разыгрывать любовные отношения, конечно, не входило в первостепенную задачу шоу. Но что такие будут, не исключалось.
Влюбленные прятались в шкафу
Любовь на проекте была. Трудно избежать чувств друг к другу, когда постоянно находишься вместе. Но еще труднее фабрикантам было их проявлять — участники жили под круглосуточным прицелом камер. И любой поцелуй тут же становится достоянием общественности. Тогда ребята придумали способ, как обмануть видеонаблюдение.
Они поняли, что никто не смотрит, когда в помещении один человек. Была подсобка, куда сначала заходил один, смотрел, что камера не шевелится, и спустя какое-то время залезал в шкаф… Потом, минут через пять, в этот шкаф заходил второй. Мы это не снимали, — рассказывала продюсер первых сезонов Василина Михайловская.
Ирина Дубцова вышла замуж по настоянию продюсеров
Свадьба Ирины Дубцовой и Романа Черницына была одним из самых запоминающихся и трогательных моментов четвертого сезона “Фабрики звезд”. В недавнем интервью Яна Чурикова призналась, что перевести отношения влюбленных на новый уровень решили не они сами, а сценаристы шоу, которые посчитали, что такой эпизод обязательно подстегнет рейтинги проекта. Продюсерам долго уговаривать пару не пришлось.
Когда у меня в гостях был Игорь Николаев, он не отрицал, что эти отношения получили выход на новый этап на проекте. Но я тогда не знала об этом, думала, как Алекса: “Ой, класс, поженились!». Зачем меня посвящать в такие детали? Я бы с умным лицом сказала зрителям: “А сейчас будет сюжетный ход”. А продюсеры — молодцы! — сказала ведущая в передаче «Надо обсудить» с Лаурой Джугелией.
Рита Дакота загорала, чтобы общаться с родными и друзьями за пределами звездного дома
На шоу запрещали пользоваться телефонами, но надо мной сжалился оператор “Фабрики”. Он передал мне мобильный с тонким корпусом, спрятав его в пачку с прокладками. Охранник тщательно проверял все, что нам посылали, иногда даже вскрывал плюшевых медведей. Этот телефон я прятала в белье и ходила с ним в солярий, — вспоминала Рита.
Алла Пугачева не взяла Зару в проект из-за ее “правильности”
В “Фабрику звезд” певица Зара попала только со второй попытки. Сначала она пробовалась в проект, где в составе жюри была Алла Пугачева. И та ей отказала.
Мне было 22 года, когда я решила пойти на “Фабрику звезд”, я прошла все отборочные туры. Тогда в составе жюри была Алла Борисовна Пугачева. Она сказала, что я такая интеллигентная, правильная, а там нужны были энергичные, смелые. И этот проект не для меня, — рассказывала в интервью Зара.
Начинающая певица решила не рисковать и ушла с последнего отборочного тура. Спустя год набирался новый состав участников “Фабрики” во главе с продюсером Виктором Дробышем. Он отыскал Зару и лично предложил ей вновь пройти кастинг.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.