______________________________
Эмили Ратажковски стала героиней весенней рекламной кампании бренда Marc Jacobs. Автором снимков выступила известный модный фотограф Харли Вейр. Отношения между известной моделью и американской маркой начались в 2016 году, когда Эмили стала гостьей презентации коллекции. В следующем году она посетила Met Gala 2017 в наряде бренда.
Коллекция, которую прорекламировала модель, получила название Marc Jacobs Monogram Collection. Она посвящена тренду на логоманию. Как отмечается в заявлении бренда, одежда из линейки — «не имеет гендера». Стилизацией съемки занималась британка Даниэль Эмерсон.
Ратажковски предстала в трех образах. На одном из снимков она примерила белое корсетное бюстье и джинсовую юбку-миди. Аутфит был дополнен белыми кожаными перчатками, черной сумкой Outline Monogram Medium Tote и серебряным ожерельем Barcode Monogram ID Chain. Для другого кадра модель выбрала белый оверсайз-костюм, дополненный сумкой кремового цвета. Для третьего — звезда надела джинсы с монограммой бренда. На одном из снимков Ратажковски появилась топлес.
В начале этого месяца Эмили Ратажковски заявила, что уходит из кино. Супермодель отметила, что продюсеры киностудий обращали больше внимания на ее внешность, чем на актерский талант. Это и стало причиной ее решения покинуть Голливуд. Еще до заявления Эмили уволила своего агента, коммерческого представителя и менеджера. Звезда устала пытаться сделать себя «приемлемой для влиятельных мужчин в Голливуде», которые принимают решения за нее.
Я им не доверяла. Я решила: “Я и сама могу справиться с телефонными звонками, и я буду принимать все решения”. Никто из вас не думал о моих интересах. И вы все ненавидите женщин.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.